Gentleman Givenchy 2017 – новая интерпретация классики от Givenchy
В августе нынешнего года знаменитый французский дом Givenchy начинает рекламную кампанию очередной новинки, которая призвана стать знаковой. В компании пересмотрели черты характера, формирующие образ джентльмена, сделав его более современным и созвучным нынешнему мироощущению самого бренда. Новинка, получившая название Gentleman Givenchy 2017, станет любопытным явлением в мире парфюмерии, ведь каждому интересно узнать больше о культовом аромате, дебютировавшем в далеком 1974 году. Рекламная компания духов снята с участием молодого британского актера и манекенщика Аарона Тейлор-Джонсона, который весной нынешнего года был официально выбран на эту непростую роль.
Авторство парфюмерной композиции принадлежит парфюмерам Натали Лорсон и Оливье Креспу, которые заметно отошли от яркой древесно-анималистичной концепции оригинального аромата. В состав официально объявленной пирамиды фланкера Gentleman Givenchy 2017 входят пряно-ароматические аккорды с фруктовыми нюансами (лаванда, кардамон и груша), ириса с древесно-пудровым и известково-меловым звучанием, а база составлена из тонов чёрной ванили, кожи и пачули.
Туалетная вода Gentleman Givenchy 2017 будет представлена во флаконах объемами 100 или 50 мл.