Fenty Eau de Parfum — новое творение Рианны
Rihanna представляет дебютный аромат в рамках собственной линии Fenty Beauty. Новинка, получившая название Fenty Eau de Parfum, дебютирует 10 августа. Ее авторство принадлежит парфюмеру Jacques Cavallier, который разработал унисекс-парфюм: «сырой, чувственный, пряный и сладкий одновременно».
Созданный как универсальный «бесполый» аромат, Fenty Eau de Parfum представляет собой ароматную смесь пряного и сладкого. Духи перенесут вас в места и воспоминания, которые вдохновили Рианну на их создание, особенно на Барбадос, во Францию, Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
«Это то, что я люблю больше всего: это опыт, это воспоминание, заключенное в аромате. Один запах, вы его никогда не забудете», — поделилась мнением о новинке Рианна, которая еще с юного возраста страстно любит парфюмерию. Эту страсть привила ее мама, работавшая в индустрии красоты и познакомившая дочь с мощью фирменных духов. У Рианны уже есть свои именные парфюмы, но от имени линии Fenty она еще не выпускала духи.
Бренд Fenty, недавно приобретенный LVMH, стремительно расширяется. После успеха в индустрии нижнего белья и взлета в сегменте косметических продуктов следующим логическим шагом стала парфюмерия. Создавая Fenty Eau de Parfum, известный парфюмер LVMH Жак Кавалье Беллетруд и Рианна плодотворно сотрудничали в Грассе, парфюмерной столице Франции.
Ароматность магнолии, мускусная нота, яркость мандарина, привкус черники, абсолют болгарской розы, герань и пачули составляют уникальный рецепт композиции.
- Верхний аккорд: танжерин, черника;
- Сердечный аккорд: магнолия, болгарская роза, герань;
- Базовый аккорд: мускус, пачули.
Сосуд для Fenty Eau de Parfum — это бутылочка, которая полностью передает образ и характер Рианны. Флакон даже разработан так, чтобы идеально ложиться в ее руку. Янтарно-коричневое стекло блистает любимым цветом Рианны, а винтажный вид бутылочки дополнен современными мотивами, сочетающими эстетику разных полов.
«Я хотела насыщенный цвет, который действительно был бы представительным для всех полов из всех слоев общества. Коричневый — мой любимый цвет. Коричневый — это то, кто я есть. Коричневый — это то, откуда я родом. Если я собираюсь создать аромат, который представляет меня, даже язык тела флакона должен быть подходящим. Итак, я захотела что-то коричневое, но также и прозрачное, чтобы вы могли видеть жидкость и аромат, который вы собираетесь попробовать».