Emporio Armani Because It’s You и Emporio Armani Stronger With You от Giorgio Armani
Серия духов “Emporio Armani” от модного дома Giorgio Armani вскоре пополнится новым парфюмерным дуэтом из парных мужской и женской композиций. Новинки поступят в продажу с июня нынешнего года. Ароматы олицетворяют настоящую современную любовь, которая наполнена подлинными чувствами и уважением к индивидуальности друг друга. Эти отношения наполняют гармонией и расширяют возможности для личного роста.
Основатель бренда Giorgio Armani, как и прежде, принимал непосредственное участие в создании новых композиций – на всех этапах от идеи до дизайна флаконов. Рекламная компания включает три видео авторства Fabien Constant с участием актрисы Matilda Lutz и сына знаменитого музыканта «Роллинг стоунз» James Jagger. Создателем печатного материала стал фотограф Lachlan Bailey.
Stronger With You является пряным фужерным парфюмерным продуктом, построенным на сочетании ванили и засахаренных каштанов с добавлением классическими ароматическими тонами листьев фиалки и шалфея. Композиция наполнена насыщенными ароматическими гранями, мягкими пряными нотами и выразительными аккордами ванили, дополняющиеся теплыми специями, умеренными древесными нюансами и запахами озона. Авторство композиции принадлежит парфюмеру Cecile Matton.
Начальный аккорд: лист фиалки, кардамон, розовый перец;
Средний аккорд: шалфей;
Базовый аккорд: засахаренные каштаны, ваниль.
Because It’s You является освежающим цветочно-фруктовым ароматом, созданным парфюмером Anne Flipo, которая воплотила в композиции сочетание деликатности и силы. Духи строятся на переплетении аккордов малины, ванили и розы. В парфюме звучат насыщенные ванильно-розовые тона, выразительные сладкие мускусные ноты, умеренные акценты пачули и легкие фруктовые оттенки.
Начальный аккорд: нероли, малина;
Средний аккорд: роза;
Базовый аккорд: ваниль, листья пачули, белый мускус.
Обе новинки Because It’s You и Stronger With You поступят в продажу во флаконах стандартных объемов по 30, 50 и 100 мл. Женская композиция представлена в виде парфюмерной воды, а мужская – в концентрации туалетной воды.