Две интересные новинки бренда Richard
В 2024 году коллекция нишевого парфюмерного бренда Richard Мaison de Рarfum пополнилась двумя новыми ароматами Coca Chocola и Champagne Kiss. Каждый выпущенный под маркой Richard аромат запоминается и передает эмоции, настроение, палитру вкусов и красоту жизни. Ярко, броско и решительно. Все это в полной мере относится и к новым ароматам.
Richard Coca Chocola — восточно-гурманский аромат. Это олицетворение загадочности и запретного влечения. Он словно тайный сад, полный запретных плодов, где каждый шаг обещает открытие, а каждый вздох скрывает историю. Зависимость и восхищение в одном флаконе.
Ароматическая композиция начинает звучание с запаха сочных листьев коки, бархатисто-пряного какао, специевых оттенков мускатного ореха и нежной сладости ванили. В сердечном аккорде шоколад и какао дополняются пряными нотами кардамона, ванилью и горьковатыми оттенками цедры лайма. Завершает звучание парфюма нежный пряный аромат цветов миндального дерева, хвойно-дымный кедр, волнующая ваниль, шелковистый мускус и солоновато-смолистые нюансы амброксана.
Richard Champagne Kiss — цветочно-мускусный парфюм. Аромат словно воплощение первого поцелуя — нежного, чувственного и незабываемого. Запах игристого шампанского смешивается с нотами сладких ягод созвучными с аккордами цветущих садов, создавая атмосферу влюбленности и волнения. Это запах возбуждения, страсти и нежности, который оставит незабываемые воспоминания о ваших романтических моментах.
В верхнем аккорде парфюма нежный цветочный аромат розы и фруктовые ноты малины, груши и яблока растворяются в игристом шампанском. Затем на передний план выходят пряно-пудровый запах ириса, медовая роза, терпковатый жасмин и душистый ландыш, формирующие яркий и жизнерадостный цветочный букет. База композиции дарит хвойно-дымные ноты кедра, пряно-землистый запах листьев пачули, волнующий мускус, нежную сладость ванили и смолистые оттенки амбры.
Ароматы Richard Coca Chocola и Champagne Kiss доступны во флаконах объемом 100 мл, а также в travel формате 10 мл в концентрации парфюмерной воды.