Два новых аромата в рамках рождественского проекта Gift Giving от бренда Gucci
Итальянский модный дом Gucci в ноябре нынешнего года преподнес поклонникам своего творчества подарочную рождественскую коллекцию, запустив соответствующую рекламную кампанию Gift Giving. Праздничный каталог включает лучшие изделия марки — от сумочек, парфюмерии и обуви до ювелирной продукции. Для проведения этой акции специально был приглашен известный испанский художник Игнасио Монреаль. Именно его фантазии принадлежат рекламные произведения, выпущенные специально для нового проекта и воплощенные при помощи современных цифровых технологий.
Как и следовало ожидать, новым ароматам, получившим названия Bloom и Guilty Absolute Pour Homme, посвящены две отдельные картины, что выделяет их в парфюмерной линейке бренда.
Вся коллекция является своеобразной авторской интерпретацией знаменитых полотен великих художников прошлого. Игнасио Монреаль уже сотрудничал с Gucci, в сентябре нынешнего года она создавал инсталляции Gucci Artwalls в Нью-Йорке и Милане, приуроченные к запуску нового парфюма Gucci Bloom. Вполне логично, что Игнасио снова будет автором художественных композиций для праздничного проекта Gift Giving, что должно способствовать успеху на рынке модной одежды и аксессуаров.