Dunhill Icon – первый молодежный парфюм от Alfred Dunhill
Консервативность бренда Alfred Dunhill (Великобритания),который традиционно производил товары класса «люкс» исключительно дляпотребителей в серьезном возрасте, в последнее время сменилась курсом намолодежную аудиторию. Специалисты английского компании, по-видимому, осознали, что молодыммужчинам удается быть не менее безупречными и элегантными, чем джентльменам ввозрасте. Духи под названием Dunhill Icon, которые можно будет приобрести вначале будущего года, стали первой ласточкой, созданной под руководством новогокреативного директора бренда Джона Рея(John Ray).
Элегантные древесные ноты парфюма Dunhill Icon отражаютпредставление известного парфюмера Карлоса Бенаима об «иконе» стиля джентльмена.По мнению Карлоса, парфюм является отражением естественной тонкой роскоши иклассического наследия дома Alfred Dunhill, к которому прикоснулась современность.«Лицом» рекламной кампании стал Andrew Cooper, которому удалось отличнопередать облик делового мужчины из высших слоев общества. Ароматический образтакого джентльмена состоит из нот абсолюта нероли и кардамона, бергамота, экстрактачерного перца, дубового мха, лаванды и дымчатого уда. Парфюм поражаетэлегантной роскошью и современным стилем, который позволяет ему отличновписаться в обобщенный образ тех мужчин, которые станут основными покупателяминового аромата.
Новинку от Alfred Dunhill можно будет купить вцилиндрических флаконах с металлической оплеткой (объем – 100 и 50 мл).