Новая страница в истории бренда Dior
Бренд Dior впервые после выхода в 2002 году аромата Dior Addict, представляет первую самостоятельную женскую композицию. Конечно, по мотивам Dior Addict, выпущено немало фланкеров и вариаций, но самостоятельный женский парфюм можно считать знаковым событием в истории марки. Он также стать может fragrance pillar – основной композиции будущей коллекции.
О новинке рассказал Франсуа Демаши, который работает на бренд Dior. По словам парфюмера, новый аромат представляет собой ранее неизведанный, огромный ольфактивный мир, путешествуя в котором, вы откроете для себя новую страницу в книге парфюмов от бренда.
В рекламной кампании пригласили сняться американскую актрису Дженнифер Лоуренс, которая уже свыше 6 лет сотрудничает с домом и за этот период отметилась в презентациях нескольких коллекций аксессуаров и одежды от Dior. Но лицом парфюма Дженнифер стала впервые.
Выбор бренда не удивляет, ведь Лоуренс сейчас на пике своей голливудской карьере. Она является обладательницей «Золотого глобуса» и «Оскара», снимается как в авторском кино, так и в блокбастерах, принося успех кинокартинам. Видимо этот успех не прочь использовать в своих целях бренд Dior, который пока только приоткрыл завесу тайны над выходом новинки.