Diptyque пополнил рынок унисекс парфюмерии новинкой под названием Florabellio
Французский нишевый парфюмерный бренд Diptyque отметилнаступление 2015 года выпуском унисекс новинки под названием Florabellio. Источникомвдохновения для нового аромата стали ольфактивные летние воспоминания одного изоснователей компании Кристиана Готро, а также идеи креативного директора МарьямБадо и великолепные фотографии ТерриВайфенбаха.
Созданием парфюма Florabellio занимался Фабрис Пеллегрин,который поставил перед собой цель показать плавное раскрытие композиции отвлажных и свежих морских аккордов через светлые фруктово-цветочные ноты доуспокаивающей теплой базы с кофейно-ореховыми и мускусными акцентами. Ароматновинки довольно сильно отличается от всех ранних композиций Diptyque оченьнеобычным, однако достаточно красивым и интересным звучанием. Аромат как будтоотражает ощущения, которые можно получить от путешествия по красочным изображениямфотовыставки летних впечатлений. Воздушный, мягкий и очень свежий цветочныйпарфюм Florabellio основывается напереплетении солоноватых аккордов морского бриза, сладких акцентов яблоневого цветаи терпких ароматов кофе, которые гармонично дополнены другими нотамикомпозиции.
Новые духи состоят из таких ведущих аккордов:
Верхние ноты: морской фенхель, соленая морская пена;
Сердечные ноты: османтус, яблоневый цвет;
Базовые ноты: жареный кунжут, жареный кофе.
Новую туалетную воду от Diptyque, разлитую во флаконывместимостью 100 и 50 мл, можно будет купить уже в мае.