Close Up – ольфактивное фото от Olfactive Studio
Французский бренд Olfactive Studio решил изменить дизайн и позиционирование своих парфюмерных творений, объединив два искусства – парфюмерию и фотографию. В сентябре выйдет аромат Close Up, выпуск которого был анонсирован еще в июне. Для композиции разработано уникальное облачение с оригинальной формой, которое станет основным для всех последующих духов студии.
Разработка дизайна и запуск в производство нового флакона является непростой и дорогостоящей задачей. Большинство нишевых брендов для привлечения внимания пользуются упрощенными приемами, например, применяют оригинальные этикетки или накладные детали, закономерно считая более важным внутреннее содержание. Однако у компании Olfactive Studio, которая изначально отдает большее внимание художественным свойствам, решил отойти от стандартного дизайна. В июне создательница компании Celine Verleure запустила специальную кампанию, в которой обратилась за помощью к неравнодушным ценителям нишевых ароматов. И вскоре пользователи узнают, насколько успешной была эта акция.
Авторство новой композиции Close Up принадлежит парфюмеру Annick Menardo. Новинка предстанет перед публикой в эксклюзивных флаконах. В названии аромата делается акцент на его причастность к миру фотографии, ну а сам процесс съемки символично воплощен в моменте нажатия на дозатор. Отличием является конечный итог, ведь чувства и эмоции будут зафиксированы в запахах, а не на снимках. Духи наполнены контрастами, рисуя интересную фантазию из сочетания тонов зеленого кофе, анис, нот пачули, кедра, белого табака и роскошной розы центифолии.