Chopard Rose de Caroline - новое парфюмерное олицетворение Каннского кинофестиваля
На международной выставке TFWA-2018 бренд Chopard представил набор ароматных новинок, среди которых внимание многих посетителей привлекли духи с названием Rose de Caroline – насыщенный рубиново-красный флакон с золотой крышечкой, на которой красуется эмблема Каннского кинофестиваля. Речь идет, естественно, о золотой пальмовой ветви, которая была разработана в 1954 году мастером Chopard Люсьеном Лазоном и усовершенствована в 1998 году Каролин Шефель.
Французская компания, которая является спонсором данного фестиваля, не устает напоминать об этом публике и ежегодно приурочивает к началу праздника кино в Каннах выпуск нового аромата из специальной лимитированной коллекции. Так, в 2017 году Chopard Collection была разлита в темно-голубые флаконы, а в 2018 для ароматов серии Gardens de Paradise были выбраны изумрудно-зеленые бутылочки.
Духи Rose de Caroline, над разработкой которых трудился парфюмер Альберто Морильяс, посвящены креативному директору Chopard Каролин Шефель. В основу композиции положен любимый цветок Каролин – роза (болгарская и столистная). Рубиновые флаконы с новинкой (объем каждого – 100 мл) можно эксклюзивно приобрести в Harrods.