Chloe Eau de Toilette (2015) - еще одна модификация популярной классики
Ароматыпрошлых лет, которые до сих пор пользуются популярностью, похожи навоспоминания о первой любви – с каждым годом они становятся все прекраснее иначинают играть новыми оттенками. Бренд Chloe, выпускающий модную одежду,ароматы и аксессуары, порадовал своих поклонниц композицией Chloe Eau deToilette (2015). Духи стали новой версией композиции 2009 года, котораяпредставляет собой фланкер «розового» парфюма Chloe Eau de Parfum (2008).
Версия этогогода сохранила очарование и женственность оригинала и в то же время можетпохвастаться собственным оригинальным характером. Свежесть и чистота покрытогокаплями росы букета белых роз подчеркиваются обрамлением из чувственных нотгардении и магнолии. Объемность и воздушность композиции, созданием которой занимались парфюмеры Michel Almairac иSidonie Lancesseur, обеспечиваются благодаря элегантности и деликатностидополнения в форме нежного дополнения из белых цветов. На роль лица рекламнойкампании была выбрана Dree Hemingway, которая является правнучкой знаменитомуЭрнесту.
Верхниеаккорды: цитрусы, магнолия, бергамот;
Аккордысердца: роза, гардения, белая роза;
Аккордыбазы: мускус, цветок хлопка.
Новаятуалетная вода, которую можно будет купить уже в июле, будет разлита в украшенные красивой белой лентой бутылочки на75, 30 либо 50 мл.