Chanel 1957 — воспоминание о 1957 годе
С 15 ноября бренд Chanel начал продавать еще одну композицию из серии Les Exclusifs de Chanel. Новинка от известной компании носит название Chanel 1957, намекая на еще один год свершений в истории марки.
Пока новинка продается только в главном бутике компании в Нью-Йорке, но с февраля будущего года она будет доступна и в других торговых точках по всему миру. В компании считают, что такой маркетинговый прием позволит подстегнуть интерес к нью-йоркскому магазину Chanel и привлечь новых офлайн покупателей. Именно поэтому в бутике в этот период также продается ряд других новинок, а посетителей встречают образцы современного искусства. Например, невозможно не заметить огромную 18-метровую жемчужную нить высотой в 5 этажей.
Новая композиция Chanel 1957 создана по мотивам знаковых событий одноименного года. Например, именно тогда бренд Neiman Marcus вручил Коко Шанель именную премию за достижения в мире моды, умение находить и преображать свежие идеи. В часть этого события владельцы роскошного универмага даже организовали персональное тематическое шоу, где моделями Chanel стали коровы и быки.
К этому моменту в Париже уже 3 года работал бутик Коко Шанель, однако местная пресса и публика не очень жаловали звезду модного мира. А вот в США ее встретили с восторгом, что и стараются подчеркнуть нынешние владельцы бренда.
Chanel 1957 представляет собой своеобразный автограф, передающий душу бренда и символизирующий каждое творение Шанель. Новинка воплощает собой чувственность белого мускуса, окруженного деликатными цветочными тонами ириса, нероли и бергамота, древесным кедровым акцентом, пудровыми нотами и запахами меда. Своеобразное заявление о том, что стиль бренда вечен. Авторство этого многослойного мускусного парфюма принадлежит Оливье Польже.
Парфюмерная вода Chanel 1957 продается во флаконах на 200 мл.