Carnet de Vol выходит на российский рынок с дебютным ароматом
Итальянская компания Carnet de Vol, выпускающая моднуюмужскую одежду для города, празднует в этом году 25-летний юбилей. Именно этому важному событию посвящается выпуск дебютного аромата,который получил название Carnet de Vol pour Homme. Созданием новинки занималисьне только итальянцы, но и французская компания Groupe Arthès. Это инеудивительно, ведь за четверть века модный бренд стал популярным не только народине, но и во Франции, Швейцарии, Португалии, Испании. Кроме того,итальянская компания приняла решение выходить на российский рынок.
Новая туалетная вода, которая может похвастаться насыщенным янтарнымоттенком, разлита в стильные квадратные флаконы с черным колпачком и упакованав отделанные золотом коробочки. В концепции аромата соединяются модная идеяобращения к экзотическим восточным мотивам и элегантная сдержанная мужественность,которая характеризует основную продукцию бренда. Парфюм предназначен для следящихза модой мужчин, обладающих собственным стилем и соблюдающих индивидуальность в одежде.
Новый аромат способен стать оригинальным аксессуаром,который приятно носить в любое время суток. Композиция может похвастатьсяналичием нескольких ярких штрихов, которые способны гармонично дополнить образсовременного активного и сексуального мужчины. Жгучий кардамон охлаждается ледянымиоттенками мяты, а его острота упаковывается в «коробочку» из провансальскойлаванды. Мягкие округлые тона бобов тонка прекрасно гармонируют с чувственнымивосточными аккордами сандалового дерева, ванили и мускуса. Хвойные оттенкикедра делают парфюм интенсивным, а его звучание на коже - индивидуальным.
Новинка от Carnet de Vol, разлитая во флаконы емкостью 100мл, продается в форме Eau de toilette.