Calvin Klein Women – идеальный женский образ от Calvin Klein
Бренд Calvin Klein обнародовал информацию о своем новом парфюмерном продукте Calvin Klein Women. Это первый аромат компании, созданный под руководством ее креативного директора Рафа Симонса.
Древесно-цветочная композиция соединяет хрупкость и силу, чувственность и свежесть. Аромат строится на базе трех ключевых компонентов: нежных запахов апельсиновых лепестков, свежих тонов эвкалиптовых плодов и насыщенных нот кедра с Аляски. Во внешнем оформлении флакона размываются границы между модой и искусством. Дизайн новинки как будто объединяет визуальный язык современной фотографии и традиционные представления о женственности. Вневременной парфюм заключен в эргономичные флаконы из тяжелого стекла. Бутылка нарушает визуальные нормы, но при этом отдает дань традициям: непропорционально большая, дискообразная крышка была создана совместно с Рафом Симонсом, став идеальным элементов для работ фотографа Энн Колльер».
Авторство новинки принадлежит дуэту парфюмеров: Онорин Блан и Анник Менардо, которые использовали в своем произведении следующие ноты: жасмин, апельсиновый цвет, лимон, кедр, черный перец, молекула Ambrox® Super.
Calvin Klein Women строится на игре контрастов, являясь столь же многогранным, как и личности женщин, которые вдохновили авторов на его создание. В рекламной кампании аромата принимали участие актрисы Сирша Ронан и Люпита Ньонго, удостоенные престижных наград за свое творчество. Этих женщин, по мнению представителей бренда, можно считать «голосом» своего поколения. Их узнают во всем мире за уникальный талант, ум, творчество и силу характера.
Над рекламной кампанией работала художница Энн Колльер и креативная команда Lloyd & Co. Идея продвижения состояла в использовании образов легендарных женщин: Сирша и Люпита на рекламных снимках запечатлены вместе с выбранными ими звездами, оказафшими влияние на их личность и творчество. Люпита себе «в компанию» выбрала многогранную певицу и артистку Эрту Китт и великую американскую актрису Кэтрин Хепберн. Сирша изображена рядом с актрисой Сисси Спейсек и общественной активисткой и певицей Ниной Симон.
По словам Рафа Симонса, при создании этого аромата команда хотела акцентировать внимание на концепции множества. В итоге получилась история о женщинах, имеющих что-то общее: желание найти силы для выражения своей собственной индивидуальности, поддержка и умение указать путь всем, кто идет следом.