Byredo + Oliver Peoples - нетривиальное сотрудничество двух популярных брендов
Непредсказуемые ароматические композиции, которые выпускает нишевый брендByredo, заинтересовали не только обычных любителей парфюмерии по всему миру, нои представителей мира моды. Парфюмер Jérôme Epinette преуспел в созданииароматов, отлично передающих образ определенной местности, поэтому поклонниковкомпании порадует информация о том, что уже в следующем месяце на рынкепоявится новинка с названием Byredo + Oliver Peoples. Вторая часть названияпарфюма говорит о том, что в комплекте с ним предлагается продукция компании,которая производит роскошных и стильные солнцезащитные очки.
Жаркое лето в Лос-Анджелес просто немыслимо без ослепительного солнца,поэтому парфюмер Jérôme Epinette при создании новой композиции использовал дляпросмотра окрестностей города линзы трех цветов. Получившийся визуальный образлег в основу концепции парфюма. Бархатистая зелень окружающих холмовнаполняется искрами ягод можжевельника и лимона, а разогретая земля щедробалует целым спектром оттенков запахов пачули и ириса. Тона теплого пляжногопеска перемешиваются с шелестящими нотами бессмертника и мускусным привкусомкожи.
Для бренда Oliver Peoples такая акция является первым подобным опытом,однако представители компании пока что рассматривают прецедент как интересныйвид рекламы и не планируют выпускать новые духи. Интересно, что стоимость очковболее чем в 2 раза превышает стоимость аромата Byredo + Oliver Peoples, поэтому их можноприобрести по отдельности. Бутылочка с духами, имеющая объем 50 мл,предлагается в двух вариантах цветовой гаммы.