Burberry продолжает выпускать люксовую парфюмерию
Секрет популярностибренда Burberry, которая не сбавляет обороты уже 2-е столетие, - оригинальныйстиль, который делает люксовую продукцию одновременно элегантной иэксцентричной. Осенью прошлого года с огромным успехом была проведена рекламнаякампания с участием двух ведущих британских моделей - Cara Delevingne и KateMoss. Обе красавицы представляли новую продукцию бренда – тренч и женскуюпарфюмерную новинку. Этим летом пришла очередь аромата под названием MyBurberry Eau de Toilette – одноименного фланкера духов 2014 года, имеющегоконцентрацию Eau de Parfum.
Идейным вдохновителем аромата стал генеральный директорбренда Christopher Bailey, поэтому его с полным правом можно назвать соавторомновинки. Непосредственно созданием духов занимался блистательный мастер FrancisKurkdjian. Парфюмер постарался придать оригинальной композиции больше пикантности,свежести и игривости, а также немного сместить акценты и дополнить букет новыминюансами. Новинка этого года вызывает в воображении образ стильной девушки в легкомраспахнутом тренче. Поясок плаща зацепился за горлышко бутылочки с ароматом иначал трепетать в струях чистого воздуха, в котором после дождя слышны негородские выхлопные газы, а запахи цветов.
Верхний аккорд: сладкий горошек, цветок лимона;
Ноты сердца: пион, персиковый цвет, белая фрезия;
Базовые ноты: мускус, дубовый мох, дамасская роза.
Новую туалетную воду от Burberry можно будет купить вофлакончиках объемами 90 или 50 мл.