Bugia Bianca, Ritorno Amaro и Ballo in Maschera - ароматные посвящения самой печальной на свете повести
Нишевый итальянский дом Giulietta Capuleti преентовалеще три новых продукта, посвященных известной шекспировской пьесе «Ромео иДжульетта». Новинки носят названия Bugia Bianca, Ritorno Amaro и Ballo in Maschera. Каждыйпарфюм посвящается определенной части произведения. Создателем всех новинокявляется Brunhilde Mara De Guidi.
Ballo in Maschera является цветочным ароматом, в котором передана атмосферабала-маскарада. Новинка отражает тот незабываемый момент, когда глаза влюбленныхвстречаются и сразу становится понятно - это судьбоносная встреча. Духи посвящаютсямистике и силе возникающей с первого взгляда любви, которая разрушает ненавистьвраждующих кланов.
Верхний аккорд: мандарин, шафран, гиацинт, турецкая роза;
Средний аккорд: маис, тиаре, тубероза;
Базовый аккорд: амбра, ваниль, сандаловое дерево.
Bugia Bianca является переливчатым пряным парфюмом, в котором специидополнены цитрусовыми, алкогольными ицветочными нотами. Духи отражают мудрость известного выражения “Ложь воспасение”, которое звучит, когда пришедшая к отцу Джульетта притворяетсяпослушной, делая вид, что согласна на брак с другим. Однако затем она выпиваетроковое зелье. Новинка соответствует названию, обладая изменчивым ароматом.
Верхний аккорд: мандарин, розовый перец, бергамот;
Средний аккорд: жасмин, маракуя, ветивер, мята;
Базовый аккорд: табак, лист пачули, бренди, коньяк.
Ritorno Amaro является пряным ароматом с темным и печальным характером. Впарфюме отражена сцена трагического возвращения Ромео, когда в Вероне ему сообщили о смерти Джульетты. Он спешитв склеп, где похоронена любимая. В аромате звучит печальный финал пьесы, когдаРомео умирает в склепе рядом с проснувшейся Джульеттой, а она также умирает вследза ним. За примирение две враждовавшие семьи поплатились жизнями своих детей.
Верхний аккорд: имбирь, кардамон, черная смородина;
Средний аккорд: франгипани, звездчатый анис;
Базовый аккорд: мирра, ладан, белый мускус.
Все ароматы в виде парфюмированой воды уже поступили внекоторые интернет-магазины во флаконахвместимостью 100 и 50 мл.