Brioni Eau de Toilette – второе издание от Brioni
Нет пределасовершенству. Итальянская компания Brioni, которая славится тщательностью припошиве мужской одежды, по всей видимости, перенесла эти традиции в сферу парфюмерии.Первый аромат был выпущен в 2009 году, однако только этой осенью бренд решился представитьновое издание. Brioni Eau de Toilette – парфюм, который, по сути, является тойже самой дебютной оригинальной композицией, но имеет концентрацию туалетнойводы. При этом стала ясна политика дома, который обслуживает клиентов самогонаивысшего ранга, даже первых лиц государств - не брать количеством, а ставитьво главу угла качество.
Мужской ароматBrioni Eau de Toilette выпускался в ограниченном количестве без особенныхкоммерческих целей. Основная концепция представителей компании – подчеркнуть,что любой материал, с которым приходится иметь дело, должен иметь высокоекачество обработки. Создателем парфюма является известный «нос» Raymond Matts. Новоеоблачение духов разработано ведущими дизайнерами Дома, которые отвечают засоздание оригинальных деталей в коллекциях одежды Brioni.
Каждая гранькомпозиции строго выверена в чисто мужском стиле. В открытии звучит свежестьсицилийского лимона, которая постепенно теряет напор, сменяясь цветочной гаммойсердца. Сочетание изысканного ириса, нежной фиалки и яркой магнолии могло быпоказаться женственным, однако все меняют пряные тона основания. Восточный характерпроскальзывает в финале аккордами лабданума и уда, подчеркнутый сексуальнымизапахами черного лакричника и сухими тонами шафрана.
Новинка BrioniEau de Toilette, представленная в виде Eau de Toilette, поступит на рынок с октября,появившись эксклюзивно в магазинах дома, во флаконах объемами 75 мл.