Blamage – импровизация от Nasomatto
Нишевый парфюмерный бренд Nasomatto (Нидерланды) выпустил новый ароматкласса «унисекс», получивший название Blamage. Новинка была представлена на проходившей в нынешнем годумиланской выставке нишевых духов в сопровождении документального фильма “TheNose-Searching for Blamage” от режиссера Paul Rigter (Пола Ригтера). Фильмповествует о создании аромата, разработанного парфюмером Alessandro Gualtieri(Алессандро Голтиери).
В вольном переводе название духов Nasomatto Blamage означаетумышленную ошибку. Кино начинается с рассказа о том, как популярные духи были усовершенствованыпосредством добавления меньшего или большего количества разных компонентов. Дляэтого нового продукта создатель аромата сделал все в случайном порядке. Парфюмернаякомпозиция Blamageсоставлена вслепую – Голтиери завязал себе глаза, после чего стал перед стендомс набором ингредиентов и наугад выбралшесть из них. Смешав компоненты, парфюмер оценил случайно составленную композицию,показавшуюся ему веселой и сложной. В результате автор решил, что этот букетбудет положен в основу нового аромата.
В настоящее время состав парфюмерной композиции новинки Nasomatto Blamage неизвестен, однако, сдругой стороны, многим будет интересно попробовать аромат, который был созданслучайным образом. Духи появятся в продаже в текущем году.