• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Black Series от Francesca dell’Oro

Black Series от Francesca dell’Oro

Весной нынешнего года в ходе ежегодной выставки Esxence итальянская компания Francesca dell’Oro провела презентацию капсульной линейки Black Series, которая позиционируется, как новая страница в истории бренда. До осеннего сезона подробности о новинках отсутствовали, и вот теперь марка раскрыла некоторые нюансы новой коллекции. Прежде всего, о линейке многое говорит тот факт, что работу над «Чёрной Коллекцией» осуществлял парфюмер Бертрана Дюшофур, ради которого марка даже отказалась от сотрудничества со специалистами компании Robertet, разработавшими композиции для основной серии.

Также стали известны основные штрихи новинок - некоторая акварельность, мягкость характера и утонченная, нежная душа, заключённая в каждом флаконе. Это звучание заметно контрастирует с дизайном упаковки, выполненным в смешении стилей ар-деко, флорентийского маньеризма и кубизма.

Капсульная линейка Black Series начинает новый курс на яркость, роскошь и цвет. Разумеется, черный цвет для дизайнеров (вспомним, что Франческа много лет посвятила работе в сфере моды и дизайна) является воплощением элегантности, роскоши, таинственности и строгости. Однако здесь нас ждет очередной контраст, ведь чёрные флаконы содержат три яркие цветочные композиции с акцентами на классических цветах: розе, туберозе и жасмине. Концепция Black Series передает парфюмерную сторону «замороженных» цветов, находящихся в традиционной для итальянской парфюмерии средиземноморской атмосфере.

Ice Yasmill

Ice Yasmill является композицией, которую Бертран Дюшофур построил на двух видах жасмина (самбака и египетского), а также на цветах гвоздики. Вы ощутите в духах узнаваемый стиль парфюмера, однако восхититесь и тем равновесием, которое царит в цветочном букете, окруженном кисло-сладкими персиковыми нотами, бархатистостью абрикосовых нюансов и финальными тонами мускуса.

Особенно интересным в Ice Yasmill кажется процесс «замораживания» цветов, достигнутый благодаря холодному, пронизывающему эффекту пряных ингредиентов, среди которых главенствует тмин с его достаточно изящными и тонкими камфорными и ментоловыми аккордами. Парфюмер посчитал необходимым закрепить эффект запахом перца, обеспечивающим древесное звучание и ауру свечения. Сложная пирамида с намеком на пряности, особенно, в их нетрадиционной роли, превращает Ice Yasmill в интересный продукт с жасминово-фруктовой основой и тематическими ответвлениями. Слитное, глубокое гармоничное, звучание цветов, фруктов и пряностей распространяется над морскими волнами, купаясь в порыве солёного ветерка подобно изящному, юркому золотому челноку, украшенному облаком бутонов и запущенному в море. Вот мы и окунулись в праздничный ритуал в честь Флоры – богини растительности.

Со временем в аромате Ice Yasmill проявляется шипровый характер, чему способствует деликатный, но ощутимый аккорд пачули, придающий композиции четкие грани. В итоге получился прекрасный парфюм – великолепный образчик цветочно-фруктового шипра с сочетанием тепла и холода, гладкости и бархатистости, терпкости и мягкости.

Rosmenthe

По названию духов Rosmenthe сразу понятно, что нас ждет гармония розовых лепестков и холодной, освежающей мяты. Впрочем, Вы можете уловить в аромате два условных фрагмента: зелёный и цветочный.

В зеленой волне звучат мята и лавр, продолжая свою мелодию прозрачным древесно-акватическим аккордом из калона, исо-е-супера и деликатных древесных граней кедра и можжевельника. Последние штрихи не заменят мяту из верхних нот, но поддерживают её и охлаждают всю композицию.

В цветочной части аромата представлены розовые аккорды с легкой прохладой гедиона. Как будто хрупкие, тонкие лепестки охвачены внезапными ночными заморозками, предвосхищающими скорое наступление ледяного плена. Впрочем, в этот раз все обошлось: наступил рассвет и страшная угроза отступила, растворившись, будто неприятный сон. Розы в Rosmenthe кажутся белыми бутонами с зелеными прожилками лепестков.

Вне условных блоков в композиции Вы уловите «побочные» ингредиенты, объединяющие ее в единое целое. Альдегиды и мускусы связывают цветы и зелень, создают баланс, приглушают и несколько размывают запах. Теперь ни роза, ни мята не кажутся чересчур интенсивными либо звучащими по отдельности. Как будто и вправду существуют розы с лёгким морозно-мятным оттенком аромата.

Irupe

Irupe – это местное южноамериканское название кувшинки Victoria Cruziana, распространенной в водоёмах этого континента. Взрослые листья этого огромного цветка могут легко выдерживать вес пятилетнего ребенка.

В основу духов Бертран Дюшофур положил цветочный аккорд гардении и туберозы, охлажденных верхними тонами перечной мяты и располагающихся на финальной акватической базе. Нюансы тропических фруктов контрастируют с гладкостью водяной прохлады и придают Irupe свет и объем, а природная томность и мягкость туберозы вальяжно обволакивает, обтекает зеленые, фруктовые и древесные тона. Тубероза здесь молочна, полупрозрачна, лишена сексуальности и чувственности, назойливой в последнее время.

Аромат наполнен воздухом, светом, лёгкостью и свободой. Альдегиды усиливают светящийся эффект, поддерживают мятную линию, а мускусная грань облегчает структуру композиции. Парфюм дополнительно обогащен нежностью ванильно-кокосовых оттенков, растекающихся, будто жидкий крем по светлому бисквиту.

Древесные и фруктовые нюансы Irupe напоминают об Ice Yasmill, а мускусные и альдегидные - о Rosmenthe, как будто неразрывно связывая два других продукта коллекции, хотя и не подражая ни одной из них.

Новая коллекция появятся в России с начала будущего года.

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи