Black – новый унисекс-аромат от Puredistance
Австрийский дом Puredistance, работающий в области нишевой парфюмерии, создалсвой новый унисекс-аромат, получивший название Black. Новинка олицетворяет собойзагадочное очарование и спокойную элегантность. При создании данного парфюмавдохновение являлся черный цвет, который исторически ассоциируется убольшинства людей с тайнами, секретами и чувством стиля.
Аромат Blackсоздавался в Париже и принадлежит искусству известного французского парфюмера Antoine Lie. Основная идея парфюма былапридумана основателем бренда Яном Ивудом Восом (Jan Ewoud Vos). Концепция новинкисостоит в разработке духов, передающих ауру владельца и отличающихсямногослойным постепенным высвобождением элегантности и чувственности. Аромат звучит очень деликатно и спокойно, Black – это полный очарования сложный и таинственный аромат,имеющий восточные оттенки.
Следуя основной концепции аромата Black, его создатели решили поддержатьтаинственность и не раскрывать ингредиенты букета парфюмерной композиции. Идеясостоит в том, чтобы клиенты заранее не сформировали мнение о парфюме, апопытались самостоятельно определить, какие именно ноты звучат в составе аромата:представить, ощутить и почувствовать…
Парфюм Puredistance Black появится в продаже с декабря 2013года. Новинка будет представлена во флаконах объемами 100, 60 и 17,5 мл. Аромат имеет концентрацию чистогопарфюма и в своем составе содержит 25% парфюмерного масла.