Аромат 1957 – классическая жемчужина для женщин и мужчин от Chanel Exclusifs Collection
«Автобиографический» аромат пополнил коллекцию Exclusifs. По традиции, в основу этой новинки легли определенные факты из жизни знаменитой Габриэль, отражающие широту и многообразие ее творческой натуры. Парфюмерное изделие с несколько необычным названием «1957» создал бессменный мастер ароматов дома Chanel француз Оливье Польж.
1957 – знаковый год, в честь которого названо новое предложение знаменитого бренда. После войны Коко Шанель посетила ряд городов США, где ее встретили как женщину с мировым именем, которое является символом хорошего вкуса, свободы и элегантности. Коко испытывала к этой огромной стране очень теплые чувства. Образ смелой, вечно молодой и легкой в общении женщины ломает все старые представления о жизни и воспевает новую красоту, создает высокую моду. Основной принцип, которого придерживается любимая всеми Коко, - роскошь должна быть скромной и не выставляться напоказ.
Отношения Габриэль с Америкой берут начало в двадцатых годах, когда рекламная компания уникальных духов Chanel № 5 увенчалась грандиозным успехом. Тысячи американских женщин просто сметали с прилавков эти духи, которые навсегда вошли в историю, как неповторимый культовый аромат. Впервые в истории парфюмерного дела в состав душистого изделия вошли альдегиды, и это совершило переворот в производстве ароматов. Имя Шанель стало эталоном вкуса и элегантности. Свой вклад в рост популярности внесла идея создания маленького черного платья, которое оказалось не подверженным течению времени и модным тенденциям. Во время длительного путешествия по Америке неутомимая Габриэль посетила разные города, где ее встречали рукоплесканиями, завела множество новых друзей. Неожиданную роль в увеличении популярности духов № 5 сыграла великая актриса Мэрилин Монро. Ее рассказ прессе о том, как она спала голая, окутанная ароматом всего лишь 1 капли Шанель №5 вновь подогрел интерес к духам.
1957 – это не только поездка по Америке, но и реклама самого большого магазина Chanel, который был открыт в Нью-Йорке. Это проявление французских веяний в американском парфюмерном производстве, когда даже туалетному мылу и лакам для волос придавался оттенок всеми узнаваемого запаха №5. Коко Шанель с огромным успехом прививала американцам мысль – «пахнуть хорошо».
Главный «нос» дома Chanel Оливье Польж придумал настолько многогранный аромат, что в первый раз трудно оценить всю его богатую палитру. Мнимая простота создается нотами восьми видов белых мускусов, которые придают композиции теплый медовый оттенок, одновременно насыщенный, свежий и прозрачный, как горный хрусталь. Духи 1957 – сама скромность в окружении сияющего жемчуга, они с первых нот влюбляют в себя и вызывают восхищение.
На старте нежные оттенки бергамота, лаванды и кориандра окружены весенней терпкостью линалоола в сочетании альдегидами (фирменный знак Chanel). В сердце аромата раскрывается волнующий букет из нот медового флердоранжа, терпкого с горчинкой нероли и свежих ноток петитгрейна. Этот цитрусово-цветочный коктейль помещен в соцветие оригинального звучания розового перца, смягченного мускусным шлейфом. В финале звучит великолепное нежное сочетание всевозможных оттенков белых мускусов, сплетенных с зелеными нотами кедра и легкой пудровостью ванили.
Звучание множества так удачно подобранных ингредиентов придает композиции эффект особой белизны, жемчужной игры красок, столь характерной для уже полюбившегося издания №5. Создается ощущение, что это тот же аромат… только более свободный, воздушный, расправивший изящные крылья. Выдающимся эксклюзивом, может быть, его и не назовешь, но со своей задачей он справляется отменно: счастливую обладательницу этого аромата окутывает изысканная и невесомая вуаль, одновременно прозрачная и нежно-бархатистая. Издание 1957 заняло подобающее ему место в бутиковой коллекции бренда.
Дизайн представленного изделия подчеркивает основной лозунг Коко Шанель – роскошь без излишеств. Прямой строгий флакон из прозрачного стекла со светлым содержимым напоминает легкую игру оттенков жемчужины, особенно на контрасте с черной крышечкой и надписью.
Новинка в концентрации Eau de Parfum поступит в продажу в бутиках Европы в начале 2019 года во флакончиках на 75 и 200 мл.