Bond No.9 HTTP от Bond No.9 – новый аромат, рассчитанный на современное интернет-сообщество
Американский парфюмерный бренд Bond No.9, который занимается выпуском нишевой парфюмерии, сообщил о первом опыте создания духов для современных клиентов сети Интернет. Дебютным ароматом сетевого виртуального проекта стал парфюм, получивший название Bond No.9 HTTP (другое название - Bond No. 9 HTTP://WWW.BONDNO9.COM).
Владелица бренда Laurice Rahme в своем интервью сообщила, что такое название аромата (в виде интернет-адреса) было использовано не случайно, ведь оно прекрасно отражает всю виртуальность аромата. При визуальном оформлении новинки в Интернете была использована идея трехмерного QR-кода.
Как сообщают представители бренда, их целью было создание парфюмерного проекта, который сможет в полной мере отражать современные тенденции в мире. Одна из таких тенденций - полный переход на виртуальные и цифровые сетевые технологии.
Несмотря на широко анонсированную виртуальность, парфюм Bond No.9 HTTP имеет реальную физическую основу и фактически является обычным ароматом из семейства фруктовых древесных парфюмов с красивым освежающим звучанием. Автором новинки стал парфюмер Michel Almairac (компания Robertet). Парфюмер сообщает, что он поставил перед собой цель создать современный аромат, который смог бы отразить цифровую реальность и серфинг по многочисленным Интернет-страницам.
На старте Bond No. 9 HTTP://WWW.BONDNO9.COM благоухает ароматами бергамота, ананаса, плодов можжевельника. В сердце аромата находятся кедр, яблоко, лист пачули, черная смородина, в базе – мох, амбра, мускус.
Новый парфюм можно будет купить на сайтах бренда начиная с 30 июня. Также его можно будет заказать, воспользовавшись мобильными средствами связи. Начиная с текущего года в цифровой парфюмерной коллекции будет ежегодно появляться по два аромата.