1000 Miglia Chrono – эстетика ретро-гонок от Chopard
Постоянный спонсор гонок на старинных автомобилях, а также производительточных хронометров, швейцарский бренд Chopard продолжил формировать свое собственное видение образа «человека тысячи миль». Парфюмерная новинка названа 1000 Miglia Chrono.
Ежегодно в мае происходит впечатляющее шоу – шествие ретро-автомобилей по Италии: из города Брешиа в ее столицу, Рим. Это зрелище собирает тысячи зрителей, которые чествуют гонщиков, с замиранием сердца глядя на их точно выверенные движения и проникаясь духом старины. Именно этому событию и посвящается композиция 1000 Miglia Chrono, в которой воплощен дух этих гонок и особенность продукции бренда – точность и изящество хронометров.
Человека, который участвует в гонках, отличает не только желание испытать всплеск адреналина, но и энтузиазм, который позволяет черпать энергию и наслаждаться эстетикой старых авто. Авторство композиции принадлежит парфюмеру Bruno Jovanovic, который воплотил этот дух в изысканной восточно-пряной композиции. Тона специй намекают на остроту момента, тона лаванды и асфальта олицетворяют запахи дороги, ауру романтики и мужества. Вневременная тональность финальных нот амбры и мирры – будто мостик, ведущий из прошлого в сегодняшний день.
Парфюмированная вода 1000 Miglia Chrono появилась во флаконах объемами 80 мл. упаковка в ярко-красной гамме символизирует адреналиновый всплеск, а градиентный переход от красного цвета к черному – знак соблазнительности и силы парфюма.