Экзотические ароматы Verduu внес в современный мир большой ценитель парфюмерии Александр Ботовой. В 2015 году он создал команду талантливых людей, заручившись поддержкой и идеями французского дизайнера Марка Бакстона и американского парфюмера Бьерна Йоноса. С немецкого Верду переводится «прости», но авторам парфюмерии люкс сегмента решительно не за что извиняться.
Бренд недолго был частью только европейской парфюмерной культуры, уже в 2016 году ароматы преодолели границы и стали мировыми хитами в разных странах.
Парфюмерный бренд люкс сегмента
В начале пути Александр Ботовой выбрал необычный подход к созданию духов. Он не только использовал творческий потенциал молодых креативных парфюмеров и дизайнеров, но и дал им полную свободу действий.
Первая композиция была создана Хиен Ле. Немецкий дизайнер вдохновился свободой калифорнийского стиля жизни 60-х годов. Аромат получился свежим, древесным, сухим, дарящим стремление к удовольствию.
Два следующих аромата Verduu — продукт творчества Майкла Зонтага. А за ними последовали духи «Christopher Shannon» с терпкостью березового дегтя и едва уловимым ароматом кедра. Он буквально завоевал сердца ценителей парфюмерии и произвел фурор на выставке в Милане в 2017 году. Сегодня можно найти этот «хит» в интернет-магазине.
Экзотика и повседневность
Это две составляющих, которые удивительным образом смешиваются в парфюмерии «Верду». Создатели не перестают предлагать потребителю почувствовать себя окруженными экзотическими ароматами в запахах повседневности.
В парфюмерных продуктах бренда «звучат» ноты цветов и плодов, ароматы тмина и кориандра, сандала и замши. Цена духов и качество продукции относит все три линейки к люкс классу. Но создатели ароматов и здесь пошли навстречу покупателям. Духи выпускаются в небольших флаконах, поэтому купить Verduu может каждый приверженец парфюмерного творчества.