Основательница бренда Romanovamakeup Ольга Романова с детства была влюблена в косметику и макияж. Уже в 16 лет она пошла учиться в лучшую по тем временам школу визажистов «Персона». Затем работала по профессии, начав с макияжа для танцовщиц в ночном клубе и став в итоге звездным визажистом, известном во всем мире. Она много лет проработала личным визажистом таких известных певиц, как Ёлка и Кэти Топурия, занималась распространением мировых косметических брендов в России и вместе с Александром Роговым вела телепрограмму «Успеть за 24 часа».
Ольга стала первым визажистом в России, запустившим собственный бренд косметики. А поводом для этого стали личный перфекционизм и отсутствие на рынке необходимых продуктов. 2014 год положил начало компании Romanovamakeup. Первый, выпущенный Романовой, черный карандаш для глаз стал хитом и был моментально раскуплен на Make Up Days. С не меньшим восторгом были встречены накладные ресницы (в премиальной коллекции, кстати, есть даже сделанные из натурального меха). Среди хитов продаж сегодня - матовые помады-карандаши и глянцевые блески-тинты, тени-карандаши, тушь для бровей и подводки-фломастеры.
Сегодня бренд и интернет-магазин «Романова Мэйкап» пользуется популярностью в России и США. На косметике не могла не отразиться профессиональная деятельность создателя, и во многом она ориентирована на визажистов. Но не менее интересна она и для обычных женщин, каждый день наносящих макияж. Особенность продукта «Романова Мэйкап» — трепетное отношение к цветовой гамме, удобство использования и только качественные ингредиенты. Для производства средств Romanovamakeup Ольга выбрала фабрики и лаборатории в Германии, Италии и Южной Корее. По качеству и ценовой политики бренд не уступает известным премиальным гигантам в мире красоты. А спрос и успех, несмотря на не самые низкие цены, только подтверждают качество.