Rockwell Razors ― американский бренд бритвенных принадлежностей и мужской косметики для ухода за бородой и усами. Создан в 2014 году Гаретом Эдвардом (Gareth Everard) на средства, добровольно пожертвованные спонсорами площадки Kickstarter.
На последнем курсе колледжа 21-летний стартапер решил открыть собственный бизнес, воспользовавшись коллективным финансированием-краудфандингом. Его проект получил широкую общественную поддержку, и вскоре первые продукты попали на производственную линию.
Но из-за отсутствия опыта Гарет упустил из-под контроля технологический процесс, полностью доверившись профессионалам. И вот, когда внезапно выяснилось, что разработчики и фабриканты умышленно сэкономили на качестве, молодой человек начал лично ездить в Торонто каждую неделю, чтобы проверить готовые изделия.
В итоге он убедился: бритвы не имеют ничего общего с его ожиданиями из-за заводской технологии полного литья, поэтому обратился за помощью к знакомому мастеру. Специалист согласился исправить просчеты, но втайне передал заказ третьему лицу, что привело к еще одной испорченной партии.
Начинающий бизнесмен снова не сдался, решив изготовить идеальные продукты и разослать бесплатные замены каждому покупателю. Он познакомился с командой инженеров, которая посоветовала использовать высокоточную технологию MIM. Гарету потребовалось несколько месяцев, чтобы начать бизнес с нуля, и это оказалось выигрышным решением.
Получив ценный жизненный урок, создатель бренда разработал особую процедуру контроля качества по строгим критериям. В результате сейчас фирме принадлежат уникальные регулируемые безопасные бритвы из хромированного цинкового сплава, двусторонние лезвия из шведской нержавеющей стали с неограниченным сроком годности и превосходный ассортимент мужской косметики.
Изделия отличаются непревзойденным дизайном и признаны всемирным золотым стандартом. Благодаря старанию, настойчивости и целеустремленности владельца Rockwell Razors быстро получил хорошую репутацию, завоевав любовь многих клиентов из разных стран.