Американский бренд Reach уже более 40 лет производит товары гигиены полости рта и ухода за зубами. За период своего существования торговая марка сменила 3-х владельцев, каждый из которых внёс свой вклад в развитие Рич. Всё началось в 1976 году, когда компания DuPont представила на рынке товаров по уходу за зубами первую эргономичную щётку Reach с доказанной эффективностью, которая стала началом развития такого направления деятельности, как дизайн зубных щёток.
Изделие Рич по внешнему виду напоминало стоматологический инструмент с изогнутой прорезиненной гранёной ручкой, удлинённой шейкой, миниатюрной головкой, изогнутой под углом 30 градусов относительно ручки, и щетиной двух разных уровней. Такая форма позволяет предмету проникать в самые труднодоступные места и эффективно удалять оттуда загрязнения. Так произошло название бренда Reach, что в переводе с английского языка означает «достигать», «дотягиваться».
Первая реклама зубных щёток Reach появилась в том же году в Висконсине и Чикаго. В 1977 году, с приобретением торговой марки корпорацией Johnson & Johnson, фирма стала известна во всей Америке. В общенациональном масштабе, новая реклама Reach обошлась Johnson & Johnson в 1 миллион долларов. Но это стоило таких денег, так как с этого момента уход за зубами Reach быстро набирает популярность, ассортимент продуктов расширяется, и бренд начинает стремительно приобретать мировую известность.
В 1980-х годах Johnson & Johnson начала проводить активную популяризацию своей приобретённой торговой марки. В этот период была выпущена игра Tooth Protectors с использованием щётки Reach, которая была одобрена ассоциацией стоматологов США. Для создания имиджа и рекламы, был придуман виртуальный герой Mr. Reach, ставший символом бренда. К концу этого периода доля американского рынка Reach составляла 28%, фирма успешно составляла конкуренцию лидеру Oral-B, доля которого была 35%.
С 1990 по 2010 годы бренд представил ряд новинок в линейке продуктов. Была создана первая в мире детская зубная щётка Wondergrip, которая не являлась просто уменьшенной копией взрослой, а имела уникальный удобный дизайн, благодаря которому малыши обучались правильно чистить зубы. Были выпущены зубная нить Floss Gentle Gum Care и щётка Plaque Sweeper, в преддверии выхода первого фильма о Гарри Поттер, марка сделала зубную щётку с именем главного героя.
Затем появилась серия UltraClean, которая устраняла почти в 2 раза больше загрязнений. Новая щётка Total Care Floss Clean вошла в финал международного конкурса по дизайну IDEA 2010. В это же время была выпущена коллекция по отбеливанию зубов Total Care Plus Whitening. Также в 2010 году фирма создала программу «Reach by design», где участвовали многие известные дизайнеры и другие знаменитости.
В конце 2012 года корпорация Dr. Fresh LLC выкупила лицензию зубных щёток Reach у Johnson & Johnson, в сделку не входили другие продукты бренда. В 2014 году новый владелец фирмы выпустил щётки Complete Care Triple Angle с сопутствующей фразой, что данный продукт является самым лучшим из созданных Reach. В 2015 году Johnson & Johnson объявила о закрытии оставшейся в её распоряжении части торговой марки Reach, и перевела её товары под свою линейку Listerine.
Сегодня фирма Reach продолжает успешно развиваться и совершенствовать свой ассортимент, состоящий из зубных щёток, нитей и ополаскивателей. Товары бренда имеют доступные цены, их можно приобрести практически в любых точках розничной торговли и интернет магазинах.