Наташа Ракоч основала в 2021 году собственный косметический бренд RBG (Russian Beauty Guru) имея богатый опыт работы в индустрии декоративной косметики. Благодаря своему непрерывному мониторингу трендов и инновационных технологий, она уделяет особое внимание качеству и стилю продукции.
Концепция красоты по-русски в RBG
Разрабатывая концепцию RBG, Наташа ставила перед собой амбициозную цель: определить, что такое красота по-русски и переосмыслить красоту российской женщины. Отличительной чертой бренда стал его яркий, дерзкий и современный дизайн, нарочито «русский», исключая традиционные стереотипы.
В рамках RBG, Наташа представила авторскую линейку Черная Москва, объединяющую 6 бестселлеров: объемную термотушь, жидкую подводку для глаз и подводку-фломастер, черный и прозрачный бальзамы для губ, а также палетку для глаз и лица. Эти продукты стали лишь началом развития бренда.
Не останавливаясь на достигнутых успехах, RBG продолжает радовать клиентов инновационными предложениями, подчеркивая индивидуальность и эстетику красоты российских женщин.