Южнокорейская марка PURITO, основанная в 2014 году, за несколько лет быстро приобрела популярность у себя на родине и в других странах мира. Название фирмы переводится как «Чистая Земля», и бренд полностью его оправдывает. Компания производит декоративную и ухаживающую косметику только из натуральных и экологически чистых компонентов. Товары упаковываются в бумажные пакеты и другие материалы, которые полностью подвергаются вторичной переработке и не причиняют вреда окружающей среде.
Экологически чистая продукция марки основана на принципах честности, натуральности и безопасности. Товары фирмы не обладают мгновенным краткосрочным эффектом, но воздействуют на кожу постепенно, имеют накопительный эффект и длительное время воздействия. С косметическими средствами бренда кожа любого типа и возраста будет чувствовать себя здоровой, защищённой и ухоженной. Каждый фирменный продукт стремится сделать кожный покров более крепким, здоровым и решить определённые текущие проблемы. Компания считает, что природа обеспечивает нас всем необходимым, поэтому не использует искусственно созданные химические вещества, которые вредят здоровью и экологии.
Все товары PURITO имеют сертификат EWG Green Level и полностью являются натуральными. На первом месте для бренда — доверие покупателей, и компания стремится полностью его оправдать. Марка является борцом за права животных, помогает соответствующим организациям и никогда не тестирует на животных свои косметические средства. Фирма стремится улучшить состояние окружающей среды и постоянно отчисляет часть прибыли в Корейскую Федерацию Экологического Движения.
Марка не стремится к излишней рекламе и яркому внешнему виду своих товаров. Она больше уделяет внимание инновационным исследованиям и улучшению полезных свойств своих продуктов. В ассортимент входят:
- кремы,
- тональные основы,
- сыворотки,
- гели для умывания,
- эссенции для лица и другие подобные средства.