MiN New York - американский бренд нишевой парфюмерии, появился в 1999-ом году благодаря стараниям Чеда Муравчика и Минди Янга. Они захотели рассказать миру о каждом мгновении, запечатлев их не в книгах, а в ароматных композициях. Недаром девизом компании стала крылатая фраза о том, что все моменты жизни однажды превращаются в историю.
Сегодня марка специализируется на целом ряде продукции, предлагая средства по уходу за волосами и телом. Но базовый упор идет на роскошные ароматы, состоящие из природных компонентов высочайшего качества. Таким образом, мир узнал множество ольфакторных историй, которые запечатлены в двух томах, включающих 11 (1 часть) и 5 (2 часть) безупречных парфюмерных произведений.
Такие ароматы достойны как ярких, творчески одаренных натур, так и миловидных, спокойных женщин. Ведь каждая находит в продукции бренда точку отсчета своих мгновений, готовых однажды превратиться в изумительно трогательную историю.
Последняя коллекция бренда полностью посвящена 5 базовым чувствам: осязанию, обонянию, слуху, вкусу и зрению. Кроме того, 4 из них имеют четкую привязанность к временам года. Все ароматы подобраны так, чтобы их можно было наносить не только по отдельности, но и вместе, создавая уникальное сочетание с исключительными эффектами.
Флакончики миниатюрные, выполнены из стекла с четко геометрической огранкой. Тонированы в темный цвет, словно скрывая содержимое от посторонних глаз. Увенчаны стильным колпачком в лаконичном стиле и упакованы в подарочные коробки. Минималистичность декора идеально перекликается с богатым содержимым.