•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: Австралия

Map Of The Heart

3 товара
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Map Of The Heart Селективная/Нишевая
    10 990 руб.
  • Map Of The Heart Селективная/Нишевая
    11 674 руб.
  • Map Of The Heart Селективная/Нишевая
    10 990 руб.

Map Of The Heart ― уникальный парфюмерный бренд, учрежденный Сарой Блэр (Sarah Blair) и Джеффри Дарлингом (Jeffrey Darling). Как отмечают сами создатели, он на 20% является австралийским и на 80% французским. К первому его позволяют отнести ингредиенты, эстетика, креатив и место жительства владельцев. Ко второму ― мастера, которые трудятся над ароматами и флаконами.

Ключевое достижение марки ― серия под названием «Карта Сердца». Она является общим детищем основателей:

• память и трепетное чувство к жидкостям переданы Сарой;
• образы и понимание грани красоты в уродстве перешли от Джеффри.

Переполнившись творческими идеями, они отыскали парфюмеров, которые тонко воплотили их задумку. Проводниками креатива стали Жак Хьюсли (Jacques Huclier) и Джованна Айкарди (Giovanna Aicardi), отвечавшие за ароматы, а также Пьер Динан (Pierre Dinand), разработавший флаконы. Коллаборация принесла неподражаемые плоды в виде душистых историй на сердечной карте:

• v.1 ― неприрученная невинность;
• v.2 ― глубокая тайна;
• v.3 ― зрелая чувственность;
• v.4 ― славный мир;
• v.5 ― бескорыстная доблесть.

Как отмечают сами создатели, каждый аромат ― это выразительный язык и часть индивидуального творческого словаря. Они олицетворяют на ольфакторном уровне любовь, отвагу, свет, страсть, тьму и свободу.

Еще одна важная составляющая ― цвет. На нем бренд сконцентрировал особенное внимание, классифицировав компоненты по оттенкам, которые зачастую являются отправной точкой композиций. Например, v.2 ― это концентрация черного перца и обугленной древесины, v.5 ― квинтэссенция вишневых, сиреневых и фиолетовых всплесков.

Чтобы подчеркнуть целостность картины, производители выбрали в качестве флаконов стилизованные под сердца миниатюрные емкости. Работу над ними доверили знаменитому парижскому дизайнеру Пьеру Динан, автору многих бестселлеров парфюмерного мира.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту