• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Ligne ST Barth

Страна-изготовитель:  Франция
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Ligne ST Barth ― французский косметико-парфюмерный бренд с 30-летней историей. Создан Herve Brin (Эрве Брин) – увлеченным предпринимателем и страстным ценителем природы. Занимается производством премиальных уходовых средств на базе фруктов, трав и цветов.

Компания появилась в живописном уголке планеты – Сент-Бартс. Причем и лаборатории, и производство расположены непосредственно на острове: научно-исследовательский центр LIGNE ST BARTH R&D находится в самом сердце Карибского моря, неподалеку от источника сырьевых материалов.

Именно там рождаются косметико-парфюмерные композиции, разделенные на несколько линеек:

1) очищающее молочко, тонизирующие лосьоны, пилинги, маски, бальзамы для лица на основе розовой/зеленой глины, ананаса, папайи, манго, сахарного тростника, дыни и лепестков франжипани;

2) шампуни, лосьоны, гели, крема с маслом авокадо, цветками тиаре, кокосом, ванилью, алоэ вера, мятой, лавандой, ветивером, водорослями, жасмином, ментолом, камфорой и бананом, которые превращают повседневный уход в незабываемый отдых на экзотическом пляже;

3) премиум-серия «Морской бриз», вдохновленная белыми побережьями голубой лагуны, богатством Эдемского сада и жаром горячего песка;

4) линейка мужского ухода, представленная туалетной водой, гелем для душа, средствами для тела и лица с ненавязчивыми запахами лайма, лаванды, папоротника;

5) цветочные, свежие, пряные, фруктовые, янтарные, древесные и зеленые духи, подчиненные высочайшим стандартам традиционной парфюмерии;

6) дизайнерские ароматические свечи из пчелиного/соевого воска с тонкими эфирными нотками ананаса, гуавы, кокоса, розы, маракуйи, миндаля, цитрусовых, рома, яблока, пачули, винограда, ванили и кешью.

Продукция изготовлена из отборных компонентов с учетом экологических требований. Брендовая упаковка состоит из материалов, подлежащих вторичной переработке, а на заводах действует автономная система водо- и энергосбережения.