Klorane ― это французский бренд органической аптечной косметики с крупными промышленными площадками в городах Мазаме и Суаль. Он был создан в формате частной лаборатории с собственным мыловаренным производством, но в 1965 году его выкупил крупный фармацевтический концерн Pierre Fabre, действующий на профессиональном рынке с 1961 года.
Новый владелец предприятия Пьер Фабр использовал все свое мастерство, чтобы прославить марку в профессиональной отрасли. Он полностью перевернул существующую концепцию, превратив маленькую мыловарню в развитую компанию с огромным ассортиментом экологичных уходовых средств для кожи и волос.
Чтобы удовлетворить возрастающие потребности клиентов, Klorane сосредоточился на ботанических и фармацевтических принципах фитокосметической индустрии. Бренд почерпнул вдохновение из окружающего мира, поэтому его основной ассортимент составили на сто процентов безопасные растительные препараты:
• бальзамы;
• маски;
• кондиционеры;
• сухие и жидкие шампуни;
• масляные спреи;
• дезодоранты;
• гели для душа;
• молочко для тела;
• лосьоны и многое другое.
Каждое средство основано на натуральных компонентах, изготовленных в городе Гайяк фармацевтической компанией Plantes et Industrie. В основном это экстракты мирта, манго, оливы, магнолии, алтея, хинина, клеомы, пиона, тополя, папируса, финика, календулы, василька, миндаля, цитрона, ромашки, овса, настурции, манго, льна, крапивы, алоэ и граната.
Но производитель не стал опускаться до уровня конкурентов, которые истощают ресурсы планеты. Используя тщательно отобранные растительные ингредиенты, он одновременно выступил в защиту природного наследия и максимально ограничил воздействие промышленности на экологию: оптимизировал потребление энергии, уменьшил количество выбросов СО2, сократил объем фабричных отходов.
За эти достижения работа бренда отмечена компанией ECOCERT, которая признала Klorane первым дермо-косметическим предприятием, достойным ее маркировки (26000).