• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Indola

Страна-изготовитель:  Германия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Indola ― бренд, основанный в 1929 году в Нидерландах. С 2004 входит в подразделение Schwarzkopf Henkel (Германия). Полностью сосредоточен на выпуске уходовой и стайлинговой косметики для волос профессионального уровня.

Прежде чем попасть во владение к немецкому концерну Henkel, марка прошла долгий путь становления и достигла немалых высот. Сначала она была незаметной голландской фирмой, но спустя несколько лет перебралась в Великобританию. Это оказалось успешным решением: лондонские парикмахеры полюбили прогрессивную продукцию, тем более на счету компании числились первый в мире электроаппарат для химической завивки и фен «капюшон».

Со временем английский бренд завоевал признание hair-стилистов более чем 100 стран. Дальнейший толчок к развитию ему дало присоединение к Alberto Culver (США) в 1983 году: авторитетная американская корпорация реорганизовала производство и довела его до совершенства.

В 2004 международную молодежную марку профессиональной косметики выкупило немецкое предприятие Henkel Group для усиления своих позиций на европейском рынке. Ее присоединили к Schwarzkopf Henkel — прославленному подразделению, трудящемуся в той же отрасли. За время бесконечных путешествий бренд успел накопить немалый опыт и обзавестись большим ассортиментом:

• укладочные серии (фиксирующие лаки, воск, сыворотки, муссы);
• полный комплекс уходовых продуктов (лечебные, питающие, кондиционирующие, витаминизированные, очищающие);
• несколько составов для завивки;
• средства для химического выпрямления волос;
• набор осветлителей, оттеночных муссов и красителей.

Сейчас марка признана центром объединения успешного маркетинга, инновационных лабораторных исследований и современных производственных технологий. Она непрерывно совершенствует рецептуры, стремясь за меняющимися тенденциями парикмахерского искусства. Предлагает товары как для домашнего, так и для салонного использования, фасуя их для удобства в экономные упаковки объемом 500, 1000 и 5000 мл.