•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: США

Fred Hayman

3 товара
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Fred Hayman Селективная/Нишевая
    2 975 руб.
  • Fred Hayman Селективная/Нишевая
    3 196 руб.
  • Fred Hayman Селективная/Нишевая
    1 292 руб.

Fred Hayman ― знаменитый бренд из США, созданный швейцарцем Фредом Хейманом (настоящее имя – Фред Жюль Полгаг), известным как Мистер Беверли Хиллз. Выпускает одежду, ароматизированные свечи, гели, кремы для тела, аксессуары для бритья и селективные нишевые парфюмы. С 2003 г. принадлежит объединению Victory International.

История компании полностью связана с торговой сферой, ведь ее основатель долгое время содержал известный модный бутик Giorgio, приобретенный в 1961 году. Бизнес шел на удивление хорошо: уже к 1980-м годам это заведение стало местной достопримечательностью.

Чтобы привлечь еще больше внимания к своему и без того успешному магазину, увлеченный предприниматель решил заняться промышленным производством. Так появились сумки и футболки с фирменным логотипом, а вслед за ними – удивительный парфюм Giorgio Beverly Hills, который вышел в 1981 году.

Эту композицию придумала жена Фреда, намеренная создать что-то экспрессивное, но не вульгарное. И она добилась своего: цветочный аромат с оттенками жасмина, розы, туберозы и гардении оказался настолько стойким, что был запрещен в ресторанах Нью-Йорка. Однако в 1987 году после развода бизнесмен продал марку Giorgio Beverly Hills компании Avon и переименовал свой магазин на улице 273 Rodeo Drive в Fred Hayman Beverly Hills.

Несмотря на обстоятельства, создатель торговой сети продолжил разработку парфюмов под новым брендом. Над ароматами трудились специалисты, а сам предприниматель отвечал лишь за рекламу и продажу. Такими темпами в 1989 году появилась дебютная коллекция. Вошедшие в нее насыщенные и экстравагантные композиции с разноплановыми аккордами быстро нашли своих почитателей.

В 1993 г. марка представила экзотически-романтичные запахи для женщин, а в 1997 г. запустила в производство сладкий гламурный букет, олицетворяющий успешных бизнес-леди. Похожий парфюм, но уже для мужчин, появился в 1999 г. Со временем марка разрослась в настоящую империю роскошных ароматов, а в 2003 году ее выкупила компания Victory International, которая продолжила изготовление фирменных композиций.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту