Doori Cosmetics ― эта мультибрендовая компания была основана в 1998 году предпринимателем Lee Byung Soo. Базируется в Сеуле (Южная Корея). Предлагает средства по уходу за волосами, лицом и телом, которые получили награды GH (Goods of Health), Korea’s Best Brand Award и проч.
Разрабатывая бьюти-товары, производитель руководствуется двумя принципами:
1) здоровье — стандарт истинной красоты;
2) добиться безупречного состояния волос и кожи можно только с помощью восточной медицины.
Специально для этого он дополняет уходовые формулы питательными экстрактами, полученными после длительного отваривания, настаивания и смешивания трав. Ему принадлежит первое в Корее предприятие традиционной горячей экстракции, где и происходит извлечение высококачественных концентратов. Все этапы — от подбора сырья до производства — контролируются экспертами Центральной лаборатории.
Кроме того, бренд проводит научно-исследовательскую работу мирового уровня, вплоть до клеточного анализа ДНК, белков, антител. Имеет 8 патентов на средства против облысения и 12 — на уникальные растительные рецептуры. Владеет собственными квази-фармацевтическими препаратами на основе 20 восточных трав. Обладает 90 товарными знаками в 27 странах.
В его ассортименте представлена косметика всех направлений:
• для тела, рук и ног — кремы и гели для душа;
• для волос — тоники, шампуни, ампулы и кондиционеры;
• для лица — комплексная линейка уходовых средств.
Они не содержат красителей и вредных химических добавок – в этом нет необходимости, ведь природной энергии растений достаточно, чтобы получить непревзойденный эффект. Фрукты, ягоды, корневища, травы в форме высококонцентрированных экстрактов поддерживают здоровье, а вместе с ним и натуральную красоту. Таким образом, Doori Cosmetics стала глобальной компанией, которая делится восточными бьюти-секретами с остальным миром.