Британская компания Closeup ― один из ведущих производителей товаров ухода за зубами. История бренда начинается в далёком 1965 году, когда Клоузап впервые в мире представила гелевую зубную пасту, которая освежала дыхание и обеспечивала гигиену полости рта. Новинка позволяла людям становиться ближе и дарила уверенность в себе. С тех пор марка Closeup стала символом молодости и осуществления желаний. Сегодня компания входит в состав портфеля брендов корпорации Unilever, продолжает выпускать и совершенствовать свои товары по уходу за зубами, а также расширяет их ассортимент.
Современные зубные щётки, пасты и ополаскиватели для полости рта Клоузап создаются по инновационным технологиям на основании современных клинических исследований. При этом уделяется особое внимание основным проблемам гигиены зубов: защите от кариеса, отбеливанию, свежему дыханию, максимальному удалению налёта и здоровью дёсен. В настоящее время продукты по уходу за полостью рта Closeup доступны во всём мире: в Перу, России, Шри-Ланке, Бразилии, Иране, Индии, Аргентине, Бангладеш, Китае и в других странах. Товары бренда можно найти в розничной торговле и в интернет магазинах, все они продаются по доступным ценам.
Миссия Closeup ― вдохновлять, сближать людей, дарить уверенность в себе, благодаря здоровым зубам и дёснам, свежему дыханию и красивой улыбке. Фирменные пасты обеспечивают максимальный уход за зубами, защиту полости рта, бережно отбеливают зубы, сохраняют свежесть дыхания до 12 часов подряд. Пасты обеспечивают максимальную доступность активных компонентов, они соединяют в себе очищающие свойства с дезинфицирующими, лечебными и защитными функциями жидкости для полоскания полости рта. Ультра адаптивные фирменные щётки содержат более 6 тысяч щетинок, имеют удобную форму и проникают в самые труднодоступные места. При регулярном применении продукции Клоузап вы получите максимальный уход за полостью рта и безупречную улыбку.