Выбираем парфюм своей половинке
Каждый человек обладает своим собственным набором качеств. Именно они делают каждого из нас индивидуальным и уникальным. Кто-то из великих сказал, что, по сути, любая личность – это своего рода terra incognita. Только вот иногда мы забываем об этом и склоняемся в пользу стереотипов, навеянных общественностью. Так, каждого мужчину мы характеризуем как полигамную, немногословную сущность с зачатками мужественности. Но ведь это не всегда так.… Потому мы, женщины, иногда попадаем впросак, пытаясь угодить тому единственному, жизнь без которого кажется пустой и неинтересной. Давайте попытаемся разобраться, какие все-таки бывают мужчины, и при помощи какого парфюма к ним можно подобрать ключик.
Мужчина-консерватор – живое воплощение идеала: у него все высшего класса – от воспитания до взглядов на жизнь. Только он способен правильно общаться с женщинами, только у него в почете семейные устои, только он способен в действительности восторгаться Бетховеном и Beatles. Однако и тут не обошлось без изъяна: его очень тяжело склонить к чему-то новому, он чрезвычайно трудно переживает любые изменения в сложившемся укладе жизни. Такие мужчины очень тяжело сходятся с женщинами. Придется изрядно попотеть, чтобы привязать его к себе. Одна из уловок – подарить парфюм, схожий с тем, которым он постоянно пользуется. Как вариант, можно остановиться на D&G Pour Homme, который уже прошел испытание временем…
Мужчина-строптивец никогда не согласится, что существует косметика и для мужчин. Это стильный и самоуверенный тип. Естественно, личная гигиена его беспокоит, но только лишь как средство, позволяющее избежать неприятных запахов и раздражений на коже. Максимум, что можно найти в его парфюмерном арсенале – бальзам после бриться. Единственное, чем его можно соблазнить, - это поистине мужской… ой, нет… мужественный аромат, который бы никогда не нарисовал в его воображении образ рафинированной модницы. Такого представителя сильного пола можно соблазнить ароматом Chanel Egoist с его терпким и дерзким восточным ароматом. Да и название бьет прямо в точку…
Мужчина-скромник вызывает ассоциацию с мягким и пушистым кроликом. Он никогда не позволит себе что-то кардинально новое. Не потому, что не хочет этого, а потому что просто побоится. Но при этом это чрезвычайно нежное и чувственное создание. Он никогда не проигнорирует твое недомогание или плохое настроение. Он всегда будет стараться угодить. Но будь готова взять на себя роль мамы в семейной жизни – оберегать от неприятностей и вдохновлять на самопреодоления. Идеальный парфюм для него – легкий, ненавязчивый и тонкий Versace Eau Fraiche.
Мужчина-метросексуал… Вот уж у кого можно найти весь перечень мужской косметики! Этот тип мужчин, которые просто влюблены в себя и свое тело: фитнес, кремы, массажи, SPA-процедуры ему не чужды. Только не нужно думать, что у него что-то не так с ориентацией. Просто такие мужчины очень заботятся о своей внешности. Чтобы быть с ним рядом – нужно постоянно убеждать его в том, что он для вас идеал! Из парфюмов идеальным вариантом для него будет Carolina Herrera 212 Sexy Men.
Мужчина-юберсексуал – название этого типа мужчин происходит от немецкого слова uber – "сверх". Такой мужчина обладает всеми качествами в степени «сверх»: сверхумный, сверхсексуальный, сверхмудрый… Это сверхчеловек со сверхспособностями. Такой мужчина интересуется всем – и холистической терапией, и тайским боксом, и пилатесом и массой других вещей. Его девиз – постоянное самосовершенствование. Он никогда не отказывается от того, что проверено временем, но привнесет в это что-то новое и современное. Для таких мужчин аромат Prada Men будет тем, перед чем они не устоят.
Выбирая парфюм как для себя, так и для любимого мужчины, нужно помнить, что в пользовании им необходимо умеренность. Ведь последние исследования о влиянии запахов на взаимоотношения полов доказали, что ничто так не привлекает противоположный пол, как естественный аромат чистого тела.
Так, ученые из Техасского университета провели очень интересный эксперимент. Женщин-добровольцев в течение полноценного менструального цикла одевали на ночь в определенные ночные рубашки, а утром эти рубашки снимали и клали в полиэтиленовые пакеты. При этом им строго-настрого было запрещено пользоваться какой-либо парфюмерией. Затем мужчин просили понюхать эти женские одеяния и высказать, какое из них им больше всего нравится. Оказалось, практические все представители мужского пола посчитали привлекательным тот запах, который источали рубашки, надетые в период перед овуляцией, то есть тогда, когда у женщины были повышенные шансы забеременеть.
Интерес также представляют эксперименты, проведенные над мышами. Оказывается, что эти животные избегают близкородственных скрещиваний, ориентируясь по запаху. Ведь особи, имеющие схожий генетический код, пахнут одинаково. Самцы-мыши выбирают себе пару, если она практически полностью отличается от него по запаху. Природа заложила в сознание установку, что здоровое потомство можно получить только тогда, когда запахи родителей имеют
максимально возможное количество отличий.
Казалось бы, эти исследования должны помочь парфюмерам в создании каких-то суперароматов. Но получилось наоборот: многие приходят к выводу, что пользование косметикой «забивает» естественный запах человека и тем самым препятствует поиску достойной половины. Однако наш мир таков, что очень часто мы пользуемся не заложенными инстинктами, а разумом при создании семьи. Хотя собственный нос был бы самым лучшим индикатором в этом деле…