• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Реклама в парфюмерии (часть 1)

Реклама в парфюмерии (часть 1)

Главной проблемой рекламы духов является невозможность передать их запах при помощи традиционных каналов коммуникации. Вследствие этого, рекламная кампания должна строиться на образах, которые у потенциального покупателя ассоциируются с источниками удовольствия. И это не просто красивая картинка с пляжем или роскошью цветущего сада – это воплощение аромата в визуальных инструментах. При этом производители стараются выполнить главную задачу рекламы и связать фото- или кинообраз с продвигаемой композицией, чтобы у потребителя в мозгу «щелкало» при виде знакомого флакона.

Успешность рекламной кампании зависит от множества факторов, включая название аромата, дизайн флакона, оформление упаковки, цвет бутылки и самой жидкости, формат надписи, лицо рекламы, слоган и целевая аудитория. Последний фактор является достаточно сложным, поскольку должен учитывать пол, возраст, менталитет, уровень дохода, регион проживания.

Часто в качестве лица духов бренды выбирают известных актрис, моделей, спортсменов, которые воплощают собой собирательный образ аудитории, на которую рассчитан аромат. К примеру, компания Chanel для свой композиции Chanel №5 L'Eau выбрала Лили-Роуз Депп – олицетворение нынешней молодежи, ценности молодого поколения и бесконечное стремление к совершенству.

Для рекламы мужских парфюмов используется образ мужественности, а для женских духов главное привлекательность, сексуальность, нежность и чувственность. Еще одной особенностью является ориентированность продукта. Чаще всего, это женские ароматы рассчитаны на покупку женщинами, а мужские – мужчинами. Но бывают и исключения. Речь идет о подарочных и парных парфюмах, которые обычно приобретают для лиц другого пола. Конечно, для создания идеального образа, который позволит увеличить продажи духов, необходимо проводить качественные исследования, изучать предпочтения и устремления потенциального клиента.

Основные темы при продвижении парфюмерных продуктов

В рекламе парфюма главным мотивом должны чувства и фантазии человека, некие идеальные желания, которые он хочет воплотить с новинкой. Основными приманками традиционно считается громкое имя бренда, который уже зарекомендовал себя на рынке многочисленными успехами. Недаром практически у каждой известной компании есть свои почитатели, которые ассоциируют свой стиль с духами именно этой марки.

Вторым гарантированным приемом является обещания счастья, любви, благополучия и новых ощущений. Именно эти акценты делают рекламную компанию действенной. Конечно, самой распространенной темой считается любовь и способность завоевать любое сердце. И здесь масса нюансов, которые могут быть отражены в рекламе: юношеский романтизм, зрелая чувственность, личная привязанность или идеальная соблазнительность. Ярким примером может служить парфюмерный дуэт от Dolce&Gabbana, который посвящен прекрасному отдыху молодой пары на романтическом острове Капри.

Ароматы Light Blue Love in Capri и Light Blue pour Homme Beauty of Capri не просто дополняют друг друга, формируя целостную пару, но и олицетворяют идеальную любовь.


Случайные записи

Тренды макияжа 2024

Тренды макияжа 2024

Декабрь — это время ожидания Нового года и прогнозов о грядущих трендах в бьюти-индустрии на следующие 12 месяцев.

Самые нежные и невесомые ароматы

Самые нежные и невесомые ароматы

Нежность и лёгкость — вот что ищут многие женщины, когда выбирают аромат. Ведь порой так приятно просто окружить себя лаской, позволить аромату стать ещё одним способом выразить свою женственность.

Почему перестают нравиться духи?

Почему перестают нравиться духи?

Почему прежде любимые ароматы перестают нравиться? Наверняка это случалось почти с каждым увлечённым парфюмерией человеком.