• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Вечно молодые ароматы

Вечно молодые ароматы

101805_jeanpatou_01a Парфюмерное дело насчитывает многие века, однако современный вид оно приобрело лишь совсем недавно. И за достаточно короткий срок в парфюмерии появилось большое количество духов, которые смело можно называть шедеврами. Однако лишь немногие из них прошли проверку временем и сохранили свою актуальность. Многие духи отличаются изысканной композицией, однако, несмотря на это, они попросту перестали интересовать потребителя. К числу же «вечно молодых» ароматов можно причислить только несколько парфюмов.

Духи Chanel №5 известны, наверное, даже самой маленькой моднице, несмотря на то, что выпущены были еще в 1921 году. История их создания окутана невероятно чистым чувством между уже зрелой Коко Шанель и Великим князем Дмитрием Павловичем Романовым, который был младше Коко на 11 лет. Именно Великий князь познакомил Коко Шанель с Эрнестом Бо, который был придворным парфюмером российского царского двора. По легенде,  Коко заказала у Бо духи, и он составил несколько вариантов.  Веря в свою счастливую «пятерку», Коко наугад выбрала духи под номером пять. Она была в полном восторге от них, хотя и внесла некоторые свои изменения. «Chanel №5» стали своего рода революцией в парфюмерии, ведь раньше модными парфюмами считались легкие цветочные ароматы, которые быстро выветривались. «Chanel №5» состоит из 80 ингредиентов в очень высокой концентрации, что делает духи невероятно стойкими и незабываемыми. В верхних нотах духов — иланг-иланг с Коморских островов в сочетании с цветком апельсинового дерева, сердце парфюма — жасмин с полей Грасса и майскаяй роза в сочетании с альдегидами, а база — сандаловое дерево из Майсора и бурбонский ветивер.

Парфюм Jicky от Guerlain можно назвать и «вечно молодым», и самым «старым» ароматом. Ведь был он создан в далеком 1889 году, но актуален и по сей день. История создания духов – история невероятной любви между Эме Гарленом и английской девушкой Жики. Эме жил и учился в Англии, пока не умер его отец, и он не был вынужден вернуться домой помогать брату. А любимая девушка осталась в Англии.… В память о своем первом нежном чувстве Эме создал духи Jicky, которые стали неким новаторством в парфюмерии тех лет. Ранее не было принято делить духи на мужские и женские. Духами пользовались все, нанося их не на тело, а на носовые платки. При этом все духи были цветочными и очень легкими. Jicky не только содержали «сильные» парфюмерные оттенки, но и отличались наличием синтетического ванилина (синтезированного Лэром и Реймером в 1876 г.)  и кумарина (выделенного из бобов тонка Перкином в 1868 г.).  Верхние ноты парфюма представлены лимоном, бергамотом и ванилином в сочетании с мятой, вербеной, майораном и тимьяном. Можно также уловить оттенки  свежескошенного сена, розмарина  и базилика. Сердце парфюма выражено  жасмином и розовым деревом. В  основании находится опопонакс, кумарин, сандаловое дерево.

 Самыми первыми ориентальными духами стали Shalimar от Guerlain. Легенда о любви индийского шейха и его наложницы в садах Шринагара вдохновила парфюмеров дома Guerlain создать эти духи. В свет они вышли в 1925 году, и многие годы оставались неизменными как во внутреннем содержании, так и в дизайне флакона. Композиция духов поражает сочетанием  цитрусовых нот, пышных цветов  и дурманящих восточные запахов ладана и ванили: жасмин из Грасса, роза, лимон, бергамот, бобы тонка, пахучая смола опопонакс, ваниль, ирис – это далеко не полный перечень составляющих парфюма. Флакон же создан из драгоценного хрусталя Баккара и в первозданном виде сохранялся до 2001 года, когда его решили немного упростить. В этом же году выпустили и ряд косметических предметов с ароматом Shalimar.

 1929 год стал годом Великой депрессии во всем мире: экономика многих стран переживала упадок, чувствовалась напряженность во всех сферах жизни. В этом же году Жан Пату создал свои духи Joy, словно бросая вызов всем невзгодам и пытаясь вселить надежду в окружающих. Joy – очень дорогие духи, можно сказать самые дорогие духи в мире. Верхние ноты аромата представлены болгарской и майской розами и  жасмином с полей Грасса. Средние ноты  составлены орхидеей и иланг-илангом, а база — туберозой, сандаловым деревом, мускусом. Дороговизна парфюма объясняется тем, что все компоненты натуральные и их получение требует больших затрат: для производства всего одной унции эссенции, применяемой в производстве духов, необходимы 10600 цветков жасмина и более 300 роз. Духи помещены в не менее дорогостоящий флакон, который изготовлен из цельного куска хрусталя. На крышке флакона имеется золотая кайма, которая свидетельствует о причастности духов к Высокой парфюмерии. С течением времени духи стали помещать в более простые флаконы, однако и сейчас Joy можно найти в оригинальном исполнении, но в очень ограниченном количестве.

 В 1978 году был создан парфюм Anaïs Anaïs от Cacharel, который полюбился очень многим, в том числе Клаудии Шифер и Ванессе Мэй. И сейчас эти духи входят в пятерку парфюмов с наибольшим спросом в Европе. Бренд Anaïs Anaïs утратил свои былые позиции, однако их духи продолжают радовать своих поклонников.

 В феврале 1947 года мир увидел первую коллекцию одежды Кристиана Диора под его собственным именем. Коллекция сопровождалась духами, призванными подчеркнуть элегантность и изысканность одежды для юных девушек. Духи потому и получили название Miss Dior. Они представляли собой классические шипровые оттенки в сочетании с гальбанумом, гарденией, мускатным шалфеем и бергамотом. От них веет дерзостью, максимализмом, верой в лучшее и ожиданием чуда, что так свойственно молодому поколению.Youth Dew

  Первыми духами, созданными в Америке в 20-м столетии, стали Youth Dew от Эсте Лаудер. Основной задачей своего творения создательница считала демократизацию парфюмерии. Ведь в 50-х годах духами пользовались только на званых вечерах, а Эсте хотелось создать такие духи, которыми можно было пользоваться в любое время суток. Женщины охотно поддержали идею парфюмерного дизайнера и с восторгом отнеслись к новинке. Американкам того времени пришлись по вкусу несколько концентрированные духи, придающие образу оттенок загадочности и таинственности. Особенностью парфюма стало то, что 70 % состава было масло, что делало духи невероятно стойкими. Композиция духов представлена апельсином, бергамотом, персиком, гиацинтом, ромашкой и листьями герани в качестве верхних нот, сердечные ноты выглядят в виде розы, жасмина, орхидеи, душистой гвоздика и корицы. Флакон духов выполнен в виде развевающегося плиссированного платья с золотой тесьмой. Отличительной его чертой стало наличие разбрызгивателя вместо крышечки. Вот уже более 50 лет духи пользуются огромным спросом, несмотря на то, что в продажу они поступают в своем первозданном виде.


Случайные записи

Почему перестают нравиться духи?

Почему перестают нравиться духи?

Почему прежде любимые ароматы перестают нравиться? Наверняка это случалось почти с каждым увлечённым парфюмерией человеком.

Коллаген: выбираем средство с умом

Коллаген: выбираем средство с умом

Уходовые средства с коллагеном ― одни из самых популярных. В чём секрет его небывалой востребованности и на какие «чудеса» в действительности способен этот косметический ингредиент?