•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

История бренда Estee Lauder (часть 1)

Мировая известность бренда Estee Lauder непосредственно связана с биографией основательницы знаменитой косметической фирмы Эсте Лаудер.
Химик-фармацевт Джон Шотц, который был дядей Эсте, создал крем для лица Super-Rich All Purpose Crema («Питательный крем для любого случая»). Попытка девочки распространить крем в школе увенчалась успехом – крем имел не только приятный аромат, но оказался еще и эффективен. В школьном возрасте она помогала Джону Шотцу, одновременно познавая секреты косметологии.

Эсте работала с отцом в лавке, а у дяди училась создавать крема и следить за своей кожей. После замужества девушка взяла себе имя Эсте Лаудер, которое впоследствии и стало знаменитым на весь мир. 
Созданные кремы девушка предлагала клиенткам в салонах красоты. Они произвели такое впечатление на клиенток, что хозяйка салона решила основать линию красоты под руководством Эсте. Вместе с мужем Джо Лаудером было организовано небольшое производство. Через некоторое время новый крем стал очень популярен во многих магазинах Нью-Йорка. 
Одной из самых удачных находок Эсте Лаудер была возможность дать каждой женщине попробовать крем перед покупкой,  а также делать маленькие подарки при покупке косметики, организовывать уроки макияжа. Конкуренты усмехались и считали это ненужным расточительством. Но клиентки почему-то все чаще возвращались в салоны Estee Lauder как купить понравившийся крем, так и получить подарок.

Фирма Lauter Chemists была основана в 1933 году. Название в то время писалось через букву «т». Своих  будущих клиенток (преуспевающих, деловых женщин с вечной нехваткой времени) предпринимательница начала подыскивать на самом популярном и дорогом в то время курорте в Майями. В отеле было открыто представительство и Эсте начала заводить полезные знакомства, которые впоследствии принесли огромную прибыль.
Супруги Лаудер решили серьезно заняться производством косметики. В помещении ресторана на Манхэттене зал был переоборудован под магазин, а кухня – под лабораторию для производства крема. В 1942 году была создана империя «Estee Lauder Cosmetics», которая в 1946 году стала называться Estée Lauder Cosmetics Inc.
Знаменитый цвет упаковок Estee Lauder был подобран в результате тщательно проведенных исследований. Предпринимательница, внимательно изучая ванные комнаты у друзей, знакомых, в отелях, пришла к выводу, что самым лучшим вариантом, который  будет гармонировать со всеми интерьерами, является бирюзовый цвет. Выбор такого цвета оказался удачным маркетинговым ходом. С этого времени вся продукция «Еstee Lauder» продавалась в легко узнаваемых упаковках бирюзовых оттенков.
В состав косметической линии вначале входили только четыре наименования продукции, которую хозяйка не стеснялась сама рекламировать потенциальным клиенткам. Затем выбор продукции был расширен за счет красной помады, бирюзовых теней и пудры телесного цвета (что было новинкой в то время).

Для реализации своей продукции Эсте Лаудер остановила свой выбор на новом торговом центре Saks Fifth Avenue. Она в течение нескольких дней тщательно изучала поведение посетителей универмага и выбрала для своей витрины самое просматриваемое место. В качестве рекламы Эсте пообещала каждому, кто приобретет ее товар, бесплатную пудру в подарок. Здесь же она анонсировала свое новое направление в производстве косметики.
Товар Estee Lauder был распродан за несколько дней. Особой популярностью у покупательниц пользовалась губная помада в металлической упаковке. Все крупные магазины Нью-Йорка стали продавать продукцию этой марки, а в 50-х годах открылись филиалы во многих городах США, так что любой женщине стала доступна косметика мирового бренда Estee Lauder.

Комментировать

Случайные записи

Три ювелирных аккорда в парфюмерии

Три ювелирных аккорда в парфюмерии

Многие ювелирные компании прекрасно помнят, что лучшие друзья девушек — это бриллианты, поэтому не только дарят драгоценности в богатых оправах, но и воспевают их альтернативными способами.

Холодок мяты (часть 2)

Холодок мяты (часть 2)

Мята — основной компонент для пищевой, фармакологической, парфюмерной и косметической отрасли. Достаточно взять листок, растереть его в ладонях, и сразу станет понятно, почему его так часто используют в разных комбинациях и сочетаниях.

Триммеры (часть 1)

Триммеры (часть 1)

Женский триммер представляет собой небольшой ручной прибор для удаления волос в зоне бикини и на других участках тела с чувствительной кожей.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту