• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Легенда о старом зеленом флаконе

Легенда о старом зеленом флаконе

green Производитель эксклюзивной мебели английский миллионер Клайв Кристиан в 1999 году купил парфюмерную компанию с богатейшей историей — Crown Perfumery. Как рассказал сам Кристиан, самой судьбой было предрешено, чтобы именно он купил эту компанию. С ней связана любопытная семейная легенда. За тридцать лет до того, как владелец мебельной компании приобрел Crown Perfumery, маленькая дочь Кристиана нашла в старинном доме, купленным ее отцом для реставрации, флакон от духов зеленого цвета. Старинная бутылка стала для семьи настоящим сокровищем, ведь она — воплощение истории знаменитого парфюмерного  Дома Crown. И вот через 30 лет после этого Кристиан стал владельцем бренда.

История английского парфюмерного бренда начинается с 1840 года, когда Уильям Томсон, прибывший из Америки, открыл в Англии производство корсетов. Он делал для женщин корсажи, которые, по его словам «должны помочь леди, не наделенным природой достаточным изобилием», а также кринолины. Вскоре его дело заметно расширилось, особенно, благодаря одной именитой клиентке — ею стала никто иная, как королева Виктория. Томсон воспользовался этим, и сделал Корону торговой маркой. Вот такая история появления названия компании — Crown. Дамы, туго затянувшие себя в корсеты, имели обыкновение регулярно падать в обмороки, и им нужны были нюхательные соли. Сын главы компании был талантливым химиком, и вместе с отцом они решили расширить сферу своей деятельности, начав производить ароматические смеси с лавандой. Парфюмерная линия развивалась все больше и больше, и к 1872 году Дом Crown достиг своего расцвета — он прославился на весь мир.

 За пятьдесят лет своего существования Crown выпустил сорок девять духов, многие из которых заслужили необыкновенный почет и признание. В частности, это дамские духи Sarcanthus, Crown Ess Bouquet, Matsukita, Malabar и ароматы для сильного пола: Eau de Russe, Crown Fougere, Buckingham, Sandringham. Также в ассортименте компании присутствовали гигиенические средства. Многие духи были посвящены выдающимся людям того времени — австрийской императрице Елизавете, Королю Эдварду VII Уоллес Симпсону, Чарли Чаплину, Грете Гарбо, Лоренсу Аравийскому. Для создания духов бренд использовал ценные цветочные масла и дорогие ингредиенты.

Однако после смерти основателя компании ее развитие приостановилось, успех прошел, люди о ней позабыли. Вскоре бренд был продан компании Lever Brothers. Это был полный крах для детища Клайва Кристиана: новые владельцы сначала решили выпускать под маркой Crown только средства для ухода за волосами, а к 1939 году приняли решение о закрытии компании. И только через полвека про именитую марку снова вспомнили. Самые выдающиеся ароматы бренда были восстановлены по сохранившимся рецептам, и вскоре открылся первый магазин Crown. Через шесть лет после этого компания и перешла в руки Клайва Кристиана, который вспомнил об удивительной находке своей дочери — старинной зеленой бутылке.

 Новый глава Дома закрыл магазин и сократил ассортимент духов до четырех женских ароматов — Tanglewood Bouquet, Crown of Gold, Crown Boutique и Crown of Gold,, четырех мужских — Sandringham, Marquis, Crown Park Royal, Crown Spiced Limes Одновременно с этим Клайв Кристиан решил начать создавать новые ароматы. Линия его ароматов объединила в себе три марки: «1872», «X» и «N 1» — каждая для нее и для него. Ароматы от королевской марки и стоили соответственно. Трудно вообразить, что один флакон «No. 1», разработанный по индивидуальному заказу, стоил до 60 тысяч долларов. Вскоре владелец бренда решил окончательно закончить производство исторических для бренда ароматов. Кристиан отметил, что несмотря на то, что он снимает с производства старинные ароматы, он продолжает чтить традиции парфюмерного Дома, и будет помнить о них, разрабатывая новые ароматы.

Clive-Christian  Бренд продолжал выпускать флаконы эксклюзивных духов по заоблачным ценам, хотя сам владелец Дома утверждает, что в первую очередь для него важна идея аромата, а уж потом его стоимость. Что касается дороговизны элитного аромата «No. 1», то Кристиан объяснил, что духи по индивидуальному заказу разрабатываются два года, и включают в себя натуральные ценнейшие ингредиенты. Эти духи считаются самыми дорогими в мире. «Я всегда создают только то, во что по-настоящему верю», — сказал Клайв Кристиан. За несколько лет своей новой истории парфюмерный бренд создал впечатляющую коллекцию духов. Например, в 2002 году Clive Christian выпустил особенное издание легендарного аромата «No. 1», предназначенного в подарок английской королеве Елизавете Второй. Флакон духов «Белый Галстук и Тиара» был выпущен в честь благотворительного знаменитого бала Элтона Джона. Аромат был продан на аукционе, и весь доход был передан в фонд борьбы со СПИДом.

 Сейчас духи бренда продаются во всем мире. Сам Клайв Кристиан возглавляет бренд в Европе, а его дочь, нашедшая старинную зеленую бутылку, — в Америке. Недавно парфюмерный Дом выпустил флаконы Imperial Majesty, которые изготовлены из хрусталя Baccara, украшены золотом и инкрустированы бриллиантом. Роскошные флаконы хранят легендарный «No. 1». Всего было выпущено десять флаконов, каждый из которых стоит 115 тысяч фунтов стерлингов. Самые ярые поклонники королевского бренда скупают на аукционах снятые с производства старинные ароматы. Сам же Клайв Кристиан продолжает выпускать лимитированные издания «No. 1». В память о старинной зеленой бутылочке, ставшей для него судьбоносной.


Случайные записи

Праймеры. Как выбрать лучший?

Праймеры. Как выбрать лучший?

Идеальный макияж — это искусство! Просто нанести тональный крем, пудру и спрей-фиксатор — этого недостаточно. Важно тщательно подготовить кожу, выровнять ее текстуру и скрыть возможные недостатки.

Парфюмерные тренды 2024

Парфюмерные тренды 2024

Проанализировав популярные ароматы этого года и вкусы покупателей, а также изучив новинки известных брендов, парфюмерные эксперты предлагают вашему вниманию главные тренды 2024 года.

Уход за лицом зимой

Уход за лицом зимой

Зимой состояние кожи зачастую заметно ухудшается. Появляются сухость, неравномерный цвет, шелушения, воспаления.

Самые нежные и невесомые ароматы

Самые нежные и невесомые ароматы

Нежность и лёгкость — вот что ищут многие женщины, когда выбирают аромат. Ведь порой так приятно просто окружить себя лаской, позволить аромату стать ещё одним способом выразить свою женственность.