• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Флакон – это визитная карточка парфюма

Флакон – это визитная карточка парфюма

Флакон – это визитная карточка парфюма  

У каждого аромата есть свой особенный шарм. Но, чтобы его познать, нужно сделать одну простую, но необходимую вещь – открыть флакон. И одной из главных задач парфюмерных дизайнеров является создание таких флаконов, которые хочется видеть и хочется открывать. Это было известно еще самым первым парфюмерам, которые предпочитали придать своим духам неповторимый внешний вид, снабдить их изящной визитной карточкой.

2

Стеклянные и прочие флаконы для парфюмов – это не атрибут современности, они использовались до нашей эры. Найдены подобные изделия времен Древней Греции – изысканные фигурки, в которых хранились редкие и дорогие ароматы, и более простые сосуды для дешевых духов. В Палестине археологи также обнаружили сосуды с узким горлышком, явно предназначенные для ароматов. Древний Рим и в области парфюмерии отличался роскошью - для хранения дорогих духов использовались полые драгоценные камни.

3

Но особенную популярность флаконы приобрели с изобретением способа получения выдувного стекла. К концу XIX века разноцветные стеклянные и серебряные флакончики уже стали неотъемлемой частью арсенала обольщения светских дам. Почувствовав золотую жилу, производство очень дорогих флаконов освоили ювелиры, которые превратили емкости для духов в настоящее произведение искусства. Естественно, кавалер, подаривший подобную красоту даме сердца, быстрее добивался благосклонности.

17  

В начале XX века началось массовое производство флаконов из стекла и хрусталя, и автором этой революции стал Рене Лалик. Известный художник, ювелир и мастер хрустальных дел открыл не только производство емкостей для духов, но и собственный магазин флаконов. Тысячи бутылочек, созданных его предприятием, быстро полюбились модницам. Изделия от Лалик были настоящими произведениями искусства, и это не удивительно, ведь основным занятием мастера была ювелирная продукция. Поэтому и в область хрустальных флаконов он перенес свой излюбленный стиль Ар-нуво.  

9

В то время достаточно популярными были классические плоские флаконы из матового  стекла, на которых вытравливался тонкий рисунок. Весьма охотно изготовители использовали нефрит, малахит и другие поделочные камни. Французская фабрика Baccarat в 20-е годы начала производство емкостей в стиле модерн. Много экспериментировал с богемским стеклом Генрих Гофман, который предпочитал классические флаконы с правильной геометрией и огромными пробками. И, конечно же, классик парфюмерии Коко Шанель тоже приложила руку к стилю упаковки – флакон Chanel №5 до сих пор считается символом элегантности.

10

С началом второй мировой войны в свои права вступила экономия - флаконы стали изготавливать из дешевого стекла и даже с пластмассовыми пробками. Однако качество материала компенсировалось тонкостью отделки и наличием ярких рисунков и форм. Да и в наши дни хрустальные флаконы присущи только коллекционным ароматам, которые выпускаются ограниченным тиражом. Производство эксклюзивных бутылочек довольно часто осуществляется по старинным технологиям, при этом широко распространена ручная авторская роспись.

18

В настоящее время появляется такое большое количество форм и идей в производстве флаконов, что многие ценители коллекционируют как современные, так и старинные бутылочки. В США и Европе создано несколько музеев, где выставлены подобные экспонаты. А модницы до сих пор с замиранием сердца перебирают стеклянные пробники и хрустальные бутылочки в поиске того единственного аромата, который передаст особенности характера и создаст настроение.

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Парфюм по настроению для него

Парфюм по настроению для него

Исследования учёных-нейробиологов показали, что при вдыхании приятных запахов у людей поднимается уровень гормонов счастья. 

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Вечерний аромат, так же, как выходной костюм, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.