• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Флакон – это визитная карточка парфюма

Флакон – это визитная карточка парфюма

Флакон – это визитная карточка парфюма  

У каждого аромата есть свой особенный шарм. Но, чтобы его познать, нужно сделать одну простую, но необходимую вещь – открыть флакон. И одной из главных задач парфюмерных дизайнеров является создание таких флаконов, которые хочется видеть и хочется открывать. Это было известно еще самым первым парфюмерам, которые предпочитали придать своим духам неповторимый внешний вид, снабдить их изящной визитной карточкой.

2

Стеклянные и прочие флаконы для парфюмов – это не атрибут современности, они использовались до нашей эры. Найдены подобные изделия времен Древней Греции – изысканные фигурки, в которых хранились редкие и дорогие ароматы, и более простые сосуды для дешевых духов. В Палестине археологи также обнаружили сосуды с узким горлышком, явно предназначенные для ароматов. Древний Рим и в области парфюмерии отличался роскошью - для хранения дорогих духов использовались полые драгоценные камни.

3

Но особенную популярность флаконы приобрели с изобретением способа получения выдувного стекла. К концу XIX века разноцветные стеклянные и серебряные флакончики уже стали неотъемлемой частью арсенала обольщения светских дам. Почувствовав золотую жилу, производство очень дорогих флаконов освоили ювелиры, которые превратили емкости для духов в настоящее произведение искусства. Естественно, кавалер, подаривший подобную красоту даме сердца, быстрее добивался благосклонности.

17  

В начале XX века началось массовое производство флаконов из стекла и хрусталя, и автором этой революции стал Рене Лалик. Известный художник, ювелир и мастер хрустальных дел открыл не только производство емкостей для духов, но и собственный магазин флаконов. Тысячи бутылочек, созданных его предприятием, быстро полюбились модницам. Изделия от Лалик были настоящими произведениями искусства, и это не удивительно, ведь основным занятием мастера была ювелирная продукция. Поэтому и в область хрустальных флаконов он перенес свой излюбленный стиль Ар-нуво.  

9

В то время достаточно популярными были классические плоские флаконы из матового  стекла, на которых вытравливался тонкий рисунок. Весьма охотно изготовители использовали нефрит, малахит и другие поделочные камни. Французская фабрика Baccarat в 20-е годы начала производство емкостей в стиле модерн. Много экспериментировал с богемским стеклом Генрих Гофман, который предпочитал классические флаконы с правильной геометрией и огромными пробками. И, конечно же, классик парфюмерии Коко Шанель тоже приложила руку к стилю упаковки – флакон Chanel №5 до сих пор считается символом элегантности.

10

С началом второй мировой войны в свои права вступила экономия - флаконы стали изготавливать из дешевого стекла и даже с пластмассовыми пробками. Однако качество материала компенсировалось тонкостью отделки и наличием ярких рисунков и форм. Да и в наши дни хрустальные флаконы присущи только коллекционным ароматам, которые выпускаются ограниченным тиражом. Производство эксклюзивных бутылочек довольно часто осуществляется по старинным технологиям, при этом широко распространена ручная авторская роспись.

18

В настоящее время появляется такое большое количество форм и идей в производстве флаконов, что многие ценители коллекционируют как современные, так и старинные бутылочки. В США и Европе создано несколько музеев, где выставлены подобные экспонаты. А модницы до сих пор с замиранием сердца перебирают стеклянные пробники и хрустальные бутылочки в поиске того единственного аромата, который передаст особенности характера и создаст настроение.


Случайные записи

Коллаген: выбираем средство с умом

Коллаген: выбираем средство с умом

Уходовые средства с коллагеном ― одни из самых популярных. В чём секрет его небывалой востребованности и на какие «чудеса» в действительности способен этот косметический ингредиент?

Праймеры. Как выбрать лучший?

Праймеры. Как выбрать лучший?

Идеальный макияж — это искусство! Просто нанести тональный крем, пудру и спрей-фиксатор — этого недостаточно. Важно тщательно подготовить кожу, выровнять ее текстуру и скрыть возможные недостатки.

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Как выбрать зубную пасту, когда вокруг сотни товаров с обещаниями белoснежной улыбки, свежего дыхания и полного удаления зубного налёта?