• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Еще раз о разнообразии парфюмерной продукции (часть 1)

Еще раз о разнообразии парфюмерной продукции (часть 1)

Каждый парфюмерный продукт уместен в определенной обстановке и в конкретное время суток. В данной статье мы попробуем дать краткую характеристику основным ароматным продуктам.  

Современная парфюмерия предлагает покупателям твердые, жидкие и порошкообразные средства. Духи, туалетная вода и одеколоны являются основной продукцией парфюмерных компаний. Кроме того, производители предлагают большой набор средств для ароматизации и освежения воздуха (курительная бумага, курительные эссенции), для ароматизации белья (саше) и ванн. Смолистые и душистые вещества, которые содержатся в наборах для распыления и курительных средствах, убивают вредные микроорганизмы, поэтому можно сказать, что они не только ароматизируют и освежают, но и очищают воздух. Кроме того, даже в небольшой концентрации многие душистые вещества способны быстро проникать в кровь и успокаивать или возбуждать нервные центры.

Духи различаются по концентрации: 

  • духи (parfum, extrait) с концентрацией душистых веществ 20-30%;
  • парфюмерная вода (Parfum de Toilette, Еau de parfum, Eau de parfum, Esprit de paifum) с концентрацией 15-25%; 
  • туалетная вода (eau de Toilette) с концентрацией 10-20%; 
  • самый легкий вариант женского парфюма или мужской одеколон (eau de coiogne).

Духи — парфюмерная продукция, разработанная специально для вечерних приемов. Речь идет о спиртовых или водно-спиртовых растворах смесей душистых настоев и веществ, которые обладают стойким запахом. В зависимости от сорта в духах содержится различные количество настоев и композиций (5-50% душистых веществ, у концентрированных средств – от 20%). Крепость спирта в такой продукции составляет 60-96,2%. Духи необходимо наносить на места пульсации (виски, сгиб руки, локтя, под коленками, за ушами) всего по несколько капель. 

Важный момент – одноименные цветочные духи, которые создавались разными парфюмерами, могут пахнуть неодинаково, с различными оттенками. Причины такого различия - индивидуальное отношение парфюмера к определенному запаху, его личный вкус и особенности личности. Композиции могут быть сухими или прохладными, спокойными, грустными и сентиментальными или яркими и темпераментными - в зависимости от настроения и характера их создателя.

Парфюмерная вода создавалась специально для деловых женщин. Данный вариант по стойкости превосходит туалетную воду, однако является менее концентрированным, чем духи, поэтому не будет раздражать окружение. Стойкость парфюмерной воды составляет от 4 до 5 часов, поэтому она подходит для нанесения дважды в день на кожу и одежду (кроме шелка, меха или жемчуга).

Туалетная вода в основном предназначена для утреннего времени, а также просто идеально подходит для выходных. Данный продукт, который должен взаимодействовать исключительно с одеждой, представляет собой водно-спиртовой раствор с концентрацией спирта от 59 до 68% и душистых веществ от 1 до 1,5%.

Одеколоны, спиртовая составляющая в которых составляет от 75 до 60%, предназначены для дезинфекции и освежения кожи. Цветочные одеколоны содержат от 2 до 8% душистых веществ, тройные – от 1,2 до 1,5%.

Изготовленные в США парфюмерные продукты часто именуются Cologne. Концентрация веществ в таких ароматах обычно составляет от 12 до 25%, что соответствует туалетной или парфюмерной воде из Франции. В мужских изделиях данный показатель чуть ниже - от 7 до 12%. 

Саше (сухие духи) предназначаются для отдушивания (ароматизации) белья. Речь в данном случае идет о пакетиках из ткани или бумаги, в которых содержится отдушенная масса из растений и минералов (смесь талька и асбеста, измельченный корень ириса, лаванда, лепестки розы и др.). 

Валайтис Анна Владимировна
Валайтис Анна Владимировна
Автор

Случайные записи

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Серия статей "Парфюмерные дома": Yves Saint Laurent

Ив Анри Дона Матьё Сен-Лоран — знаменитый модельер, родился в Алжире 1 августа 1936 г. в состоятельной семье страхового агента. Его страсть к искусству проявилась ещё в юности, восьмилетний мальчик уже увлекался рисованием, а к четырнадцати создавал декорации и кукольные театральные костюмы.

Ароматы, изменившие культуру

Ароматы, изменившие культуру

Каждый год парфюмерные бренды создают сотни и даже тысячи новых ароматов. Но много ли среди них тех, которые получат титул «золотая классика», «революционный парфюм» или «аромат, изменивший парфюмерную культуру»?

Новинки парфюма 2024 года для неё

Новинки парфюма 2024 года для неё

Любимые ароматы комфортны, привычны и всегда радуют, однако мир парфюмерии постоянно развивается, предлагая неожиданные новинки и свежие решения.