•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Что сокрыто за концентрацией аромата? (Часть 2)

Концентрация парфюмерного продукта – тот критерий, на который опираются пользователи при покупке личного аромата. При этом у людей с конкретным форматом духов связанны определенные ожидания по стойкости, интенсивности звучания и другим факторам. Что же следует знать о предложениях парфюмерных компаний – продолжение истории, начатой в первой части.

Eau de Parfum

На сегодняшний день концентрация EdP стала наиболее распространенным и, чаще всего, самым высоким форматом аромата, в особенности, для продукции, поступающей в широкую продажу. Парфюмерная вода появилась совсем недавно - в 1980-хх годах, когда вошли в моду агрессивные, яркие ароматы, заявляющие о себе без всякого стеснения. Вследствие этого флаконы-сплэши и привычка наносить духи по капле постепенно сменились обильными «возлияниями» из флаконов с распылителями. Таковы уж были модные тенденции того времени. Одним из первых экземпляров парфюмерной воды считается композиция Chanel Coco, авторство которой принадлежит французскому парфюмеру Жаку Польжу.

Для формата Eau de Parfum характерна концентрация душистых компонентов в пределах 10-20%. При этом компании чаще всего придерживаются именно золотой середины, добавляя в свои продукты 15% ароматических веществ.

Perfume Mist, Voile de Parfum, Eau Parfumee, Eau Sans Alcohol, Eau de Fraiche, Brume de Parfum

Форматы Perfume Mist, Voile de Parfum, Eau Parfumee, Eau Sans Alcohol, Eau de Fraiche, Brume de Parfum считаются наиболее легкими вариациями женских композиций. В аромате содержится около 1-3% душистого концентрата. При этом спирт не используется в качестве растворителя. Появление на рынке бесспиртовых композиций – дело вынужденное, поскольку производители, заботясь о безопасности покупателей, создают продукты, которые не нанесут вреда здоровью при распылении. К примеру, такая мера предосторожности не будет лишней при использовании дымки для волос. Кроме того, эти форматы хорошо подходят для пляжного отдыха.

Часто парфюмерные компании в рекламных целях добавляют к уже известным концентрациям своеобразные «приставки», что изрядно усложняет классификацию ароматов. К примеру, в 2013 году бренд Lancome представил продукт La Vie Est Belle этого типа и, тем самым, ввел моду на формат EdP Legere. Впоследствии этот вариант концентрации использовали и другие марки: Lacoste, Cartier, Nina Ricci.

Чем же обусловлено появление на рынке легкой парфюмерной воды при наличии вполне популярного формата EdT? Ничего сложного – просто маркетинговый ход: компании получают возможность маркировать свой продукт как EdP, обходя тем самым ограничения IFRA по допустимому пределу душистых компонентов для разных концентраций. По правилам бренды обязаны указывать на своей продукции его тип (Parfum, EdP, EdT, EdC), но так как четкие критерии определения отсутствуют, то производители идут на хитрость. Добавление приставок и превращение аромата в EdP Florale, EdP Legere, EdP Fraiche и EdP Intense позволяет классифицировать композицию, как парфюмерную воду.

Так как многие покупатели при выборе аромата ориентируются на концентрацию, такой подход можно считать весьма действенным. Впрочем, при покупке парфюма не следует забывать о том, что интенсивность звучания и стойкость также зависит от личной чувствительности потребителя к конкретным ингредиентам и вызываемым ольфактивным ассоциациям. Поэтому лучший выход – собственные ощущения от аромата.

Комментировать

Случайные записи

Нишевые бренды Швеции (часть 1)

Нишевые бренды Швеции (часть 1)

Конечно, многие пользователи отождествляют парфюмерию с традиционными центрами Францией, Италией, США, экзотической Японией или темпераментной Бразилией, но Швеция по праву привлекает свою часть пользователей, преподнося интересные идеи и качественные духи.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту