• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Бренд Lancome – история успеха (часть 3)

Бренд Lancome – история успеха (часть 3)

Итак, марка Lancome из свободного плаванья перешла под крыло гиганта L’Oreal, но не потерялась, а, наоборот, приобрела дополнительную уверенность в своем будущем. За прошедшие десятки лет название бренда ассоциируется с бесспорным лидерством в сегменте косметики класса «люкс». Его представительства активно работают в 135 странах, а в штат компании входит 20 тысяч консультантов, которые, по задумке создателя Lancome, содействуют распространению образа совершенства, свойственного только прекрасной Франции.

В последние 75 лет бренд без стеснения утверждает, что красота не определяется внешностью, а представляет собой букет эмоций, от которого пробуждаются чувства. Миссия Lancome состоит в том, чтобы подчеркивать истинную женственность модниц, невзирая на возраст, национальность и любую другую особенность. Для этого в арсенале компании имеется все лучшие достижения косметологии.

Руководствуясь стремлением к совершенству и уникальным пониманием процессов ухода за кожей, Lancome разработал такие формулы как Niosome, Nutrix, Absolue, Genifique и Renergie. Бренд считается первопроходцем в сфере декоративной косметики. Туши Keracils, Lancomatique, Hypnose, Definicils, oscillation и Virtuose – совершенно изменили подход к созданию подобных продуктов. Используя новейшие достижения науки, специалисты марки прилагают все усилия, чтобы сделать женские глаза прекрасными, как никогда ранее.

Вышедшая в 1935 году помада Lancome стала настоящим технологическим прорывом. С тех пор в каталоге продуктов бренда можно найти только богатейшие тона и выдающиеся текстуры в самой элегантной упаковке. Не остался без внимания и сегмент продуктов для макияжа: названия Teint Idole или Maquicake многое скажут специалистам об особенностях производства легко наносимых, тонких текстур, позволяющих создать безупречный образ.

В структуре компании действуют 3 тысячи исследователей из 16 центров, специализирующихся на вопросах дерматологии, биофизики, биохимии, психологии и биологии. Бренд при создании своих продуктов активно сотрудничает с известными университетами и проводит исследования, в которых принимает участие не менее 50 тысяч женщин со всего мира.

В 1987 году ученые Lancome обратили пристальное внимание на женские ресницы, преподнеся прекрасному полу первый вариант лечебной туши «Keracils». Через четыре года на рынке появилась тушь «Definicils» для удлинения и разделения ресниц. В 2004 году, после выпуска «Hypnose» марка раскрыла секрет уникальной формулы на базе полимеров PC/PA, которая позволяет увеличить объем и способствует росту ресниц. Еще через 3 года ценительницы красоты оценили выдающуюся тушь «Virtuose» с гидрофобными полимерами для потрясающего удлинения и соблазнительного изгиба ресниц. И до сих пор новейшие разработки с завидной регулярностью появляются на рынке, позволяя компании удерживаться на вершине.

Ароматы Lancome также широко известны, благодаря классическому подходу к созданию композиций. Арсенал бренда полон невероятным количеством фирменных запахов. Более того, каждый знаковый парфюм ассоциируется с великими женщинами: Инес Састр, Изабелла Росселлини, Кейт Уинслет, Энн Хэтэуэй и многие другие звезды представляли парфюмерные продукты компании.

В своем творчестве Lancome успешно решает невероятно сложную задачу, сочетая методичность исследований и страсть, изящество и научный подход. Не зря же на эмблеме бренда красуется неизменно элегантная роза – символ тысячи разных образов всепоглощающей женственности.

Валайтис Анна Владимировна
Валайтис Анна Владимировна
Автор

Случайные записи

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Выбираем стойкий вечерний аромат для него

Вечерний аромат, так же, как выходной костюм, отличается от дневного, будничного. Такой парфюм всегда отличается более сложной, богатой композицией, он стойкий и шлейфовый, красочный.