Бренд Lancome – история успеха (часть 3)
Итак, марка Lancome из свободного плаванья перешла под крыло гиганта L’Oreal, но не потерялась, а, наоборот, приобрела дополнительную уверенность в своем будущем. За прошедшие десятки лет название бренда ассоциируется с бесспорным лидерством в сегменте косметики класса «люкс». Его представительства активно работают в 135 странах, а в штат компании входит 20 тысяч консультантов, которые, по задумке создателя Lancome, содействуют распространению образа совершенства, свойственного только прекрасной Франции.
В последние 75 лет бренд без стеснения утверждает, что красота не определяется внешностью, а представляет собой букет эмоций, от которого пробуждаются чувства. Миссия Lancome состоит в том, чтобы подчеркивать истинную женственность модниц, невзирая на возраст, национальность и любую другую особенность. Для этого в арсенале компании имеется все лучшие достижения косметологии.
Руководствуясь стремлением к совершенству и уникальным пониманием процессов ухода за кожей, Lancome разработал такие формулы как Niosome, Nutrix, Absolue, Genifique и Renergie. Бренд считается первопроходцем в сфере декоративной косметики. Туши Keracils, Lancomatique, Hypnose, Definicils, oscillation и Virtuose – совершенно изменили подход к созданию подобных продуктов. Используя новейшие достижения науки, специалисты марки прилагают все усилия, чтобы сделать женские глаза прекрасными, как никогда ранее.
Вышедшая в 1935 году помада Lancome стала настоящим технологическим прорывом. С тех пор в каталоге продуктов бренда можно найти только богатейшие тона и выдающиеся текстуры в самой элегантной упаковке. Не остался без внимания и сегмент продуктов для макияжа: названия Teint Idole или Maquicake многое скажут специалистам об особенностях производства легко наносимых, тонких текстур, позволяющих создать безупречный образ.
В структуре компании действуют 3 тысячи исследователей из 16 центров, специализирующихся на вопросах дерматологии, биофизики, биохимии, психологии и биологии. Бренд при создании своих продуктов активно сотрудничает с известными университетами и проводит исследования, в которых принимает участие не менее 50 тысяч женщин со всего мира.
В 1987 году ученые Lancome обратили пристальное внимание на женские ресницы, преподнеся прекрасному полу первый вариант лечебной туши «Keracils». Через четыре года на рынке появилась тушь «Definicils» для удлинения и разделения ресниц. В 2004 году, после выпуска «Hypnose» марка раскрыла секрет уникальной формулы на базе полимеров PC/PA, которая позволяет увеличить объем и способствует росту ресниц. Еще через 3 года ценительницы красоты оценили выдающуюся тушь «Virtuose» с гидрофобными полимерами для потрясающего удлинения и соблазнительного изгиба ресниц. И до сих пор новейшие разработки с завидной регулярностью появляются на рынке, позволяя компании удерживаться на вершине.
Ароматы Lancome также широко известны, благодаря классическому подходу к созданию композиций. Арсенал бренда полон невероятным количеством фирменных запахов. Более того, каждый знаковый парфюм ассоциируется с великими женщинами: Инес Састр, Изабелла Росселлини, Кейт Уинслет, Энн Хэтэуэй и многие другие звезды представляли парфюмерные продукты компании.
В своем творчестве Lancome успешно решает невероятно сложную задачу, сочетая методичность исследований и страсть, изящество и научный подход. Не зря же на эмблеме бренда красуется неизменно элегантная роза – символ тысячи разных образов всепоглощающей женственности.