• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Бренд Lancome – история успеха (часть 2)

Бренд Lancome – история успеха (часть 2)

После бурного успеха бренда Lancome на парфюмерном рынке, его владелец Арман Птижан решил осуществить экспансию в сегмент товаров для красоты. В сотрудничестве с химиком Пьером Велоном и профессором Медински было создано революционное средство – крем Nutrix, предназначенный для ухода за кожей. Его изготовили на базе натуральной сыворотки с добавкой активных веществ на белково-витаминной основе. Вначале крем рекламировался в качестве ночного и восстанавливающего средства, но вскоре стал настоящей панацеей «от всего». Его применяли для лечения укусов насекомых, аллергической сыпи, отеков, обморожений, порезов и солнечных ожогов. Дошло до того, что в 50-х гг. прошлого века министр обороны Великобритании порекомендовал Nutrix для профилактики и лечения радиационных ожогов при ядерном взрыве.

В этот же период появляется логотип Lancome, который объединяет три элемента:

  • в центре находится роза, как символ красоты и любимый цветок Армана Птижана;
  • справа парит маленький херувим;
  • слева располагается цветок лотоса, символизирующий божественное начало и восточную мудрость.

Позже этот логотип упростили для коммерческого использования, оставив лишь розу, а потом и ее символическое изображение, которое и поныне украшает всю продукцию от Lancome.

Далее компания стала развивать маркетинговое направление. В 1942 году открылась первая школа по обучению «специалистов по красоте», которые должны были продемонстрировать миру настоящий образ изысканной Франции. Тогда же Lancome открывает школу продавцов, которая сейчас представляет собой Международный центр обучения, где ежегодно проходят стажировку косметологи со всего мира.

Еще через 4 года Птижан обращает свой взор на успешную композицию Marrakech, поручив Рене Лалику разработать для нее новый флакон. Обновленный аромат дебютирует в 1950 году под названием Magie. Становится классикой и флакон в виде грациозной фигурки японки в кимоно.

Еще одним направлением, которое заинтересовало Птижана, становится декоративная косметика. Тогда были популярны стойкие помады, которые высыхали на губах и за счет этого долго держались. Из «лаборатории» Птижана вышло нечто другое – нежная, ароматная, схожая с бледной розой помада Rose de France, которая делала женские губы сочными и мягкими. Не удивительно, что эта инновация буквально взорвала рынок и еще долго оставалась настоящим хтом продаж.

В 1952 году Lancome презентует один из лучших парфюмов в своей коллекции – терпкий восточный аромат Tresor в изящном флаконе ручной работы, выполненном в виде 75-гранного бриллианта. На презентации новинки был дан роскошный балет, что уже само по себе привлекло внимание публики.

Еще одним популярным направлением в деятельности бренда стало создание уходовых средств. В 1955 году марка выпускает линейку Ocean, которая предназначалась для ухода за кожей и была изготовлена на основе морской воды и водорослей. И тогда же, чтобы не отставать в сфере парфюмерии, Птижан представил пару интересных новинок Envol и Fleches d’Or.

На этом заканчивается эпоха Армана, который отошел от дел в 1961 году, передав бизнес своему сыну, Арману Марселю. Спустя 2 года вышло последнее парфюмерное творение мэтра – аромат Eau de Lancome, даже по названию которого понятно, что собственное детище было очень важным для Птижана и играло в его жизни знаковую роль. В сентябре 1970 года Арман умер, прожив яркие, неординарные и удивительно плодовитые 84 года. Вместе с его уходом из бизнеса закончилась эпоха независимости, поскольку с 1964 года Lancome был поглощен гигантом L’Oreal.


Случайные записи

Готовим кожу к осени

Готовим кожу к осени

За лето солнечные лучи, ветер и вода оставляют последствия в виде сухости, обезвоженности, морщин и пигментации. 

Какой парфюм подарить любимой?

Какой парфюм подарить любимой?

Почему аромат ― один из лучших подарков для любимой женщины? Выбирая парфюм, мы показываем, что человек нам дорог, ведь аромат будет ощущаться весь день, напоминая о нас и нашей заботе. 

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Независимо от возраста, сложно встретить человека, который бы не слышал об этом чрезвычайно популярном бренде. Но мало кто знает, как он зарождался и развивался, а ведь его уникальный дизайн узнаваем во всём мире.