Американская парфюмерия: просто и функционально
Женщинам, которые ведут активный и насыщенный образ жизни, хотят выделиться из основной массы и обратить на себя внимание, стоит обратить внимание на американскую парфюмерию.
Из всего разнообразия парфюмерной продукции выделяются два основных направления – это французские и американские парфюмы. Началом массового производства душистых ароматов в Америке можно назвать появление в середине 20-го века брендов Elizabeth Arden и Estee Lauder, которые впоследствии приобрели мировую известность. Потребность в производстве собственной парфюмерии возникла в США после двух мировых войн, когда миллионы американок стали работать и успешно строить свою карьеру. Они желали с помощью сильного и устойчивого аромата заявить о своем личном пространстве, о своем присутствии в офисе или на вечеринке.
Продукция, выпускаемая сегодня американскими производителями, ничем не уступает французским брендам, которые долгое время оставались монополистами не только в странах Европы, но и в мире.
Американские парфюмы имеют свои особенности, благодаря которым отношение к ним довольно неоднозначное. Основное их отличие от традиционных французских ароматов в том, что у них нет выраженных нот, раскрываются они сразу (а не постепенно) и при соприкосновении с кожей разных людей аромат ощущается примерно одинаково. Этот момент как раз и вызывает многочисленные дискуссии: поклонники американской парфюмерии считают, что за счет такой композиции букет получается более цельный и выраженный, а противники говорят, что такие парфюмы просты и непривлекательны.
Однако американский образ жизни диктует свои правила. Для большинства американцев цель жизни – карьера, и ничто не должно отвлекать их на этом пути. Поэтому и парфюмерная продукция должна помогать в течение рабочего дня: быть стойкой и не требовать возобновления, приятной для окружающих и удобной в использовании (предпочтение отдается удобным флаконам с пульверизатором).
Покупатели парфюмов в США предпочитают туалетную и парфюмированную воду в удобных флаконах, их не привлекают эфирные масла в составе духов. Красота упаковки для них тоже стоит далеко не на первом месте. Образ жизни, подчиненный карьерному росту, предъявляет свои требования и к парфюмерии – ее простота и выразительность лучше всего подходят и для трудового дня в офисе, и для отдыха после работы.
Американская продукция потеснила на мировом рынке французские духи благодаря широчайшей популярности парфюмов знаменитых брендов, которые отвечали всем затаенным желаниям современных суперзанятых женщин – длительная стойкость, четко выраженный аромат, который легко узнается и способствует успеху в рабочих отношениях. Учитывая запросы покупательниц, предпочитающих сильные и яркие запахи, американские производители духов создали уникальную моноформулу. Новая технология производства ароматов позволила выпускать удивительно интенсивные и устойчивые парфюмы с яркими и понятными оттенками. На смену нежным и изысканным композициям французских парфюмеров пришли энергичные американские ароматы, которые можно узнать с первых мгновений.
В настоящее время в мире парфюмерии известно довольно много брендов американского происхождения – это Estee Lauder и Elizabeth Arden, Donna Karan и Carolina Herrera, Tom Ford и Calvin Klein, а также многие другие. Ароматы, которые заявляют о своем составе с первых нот, с подачи американских женщин завоевали весь мир.
Об успешности американской парфюмерии говорит и тот факт, что сегодня многие французские ароматы выпускаются в американском стиле, например туалетная вода от известнейшей марки Givenchy.