• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

История парфюмерии унисекс

История парфюмерии унисекс

Каждый, кто хотя бы поверхностно интересуется новинками моды, не может не отметить, что вот уже несколько десятилетий у всех на устах такое понятие, как «унисекс»… Для начала давайте разберемся, что же оно означает.

Слово «унисекс» происходит от комбинации двух латинских слов – «unitas», означающего «единство», и sexus, означающего «пол». В толковых словарях «унисекс» трактуется как отсутствие ярко выраженных признаков пола.

В моде стиль унисекс стал обращать на себя внимание в начале 90-х годов прошлого века. Он определял не только прическу, одежду, макияж и парфюмы человека. Он определял стиль жизни свих почитателей. В основе стиля унисекс находится стремление размыть границы между мужским и женским полом. И мужчины, и женщины старались одеваться так, чтобы половая принадлежность не бросалась в глаза. Именно поэтому женщины стали носить мешковатые брюки, свободные футболки и массивную обувь. Именно поэтому и мужчины, и женщины стали оставлять на голове всего лишь несколько сантиметров волос, выбирая стрижку типа «гарсон». Именно с этих времен некоторые женщины изменили древней традиции приукрашать себя при помощи изысканного макияжа. А еще унисекс подарил миру джинсы…

Однако нужно отметить, что стиль этот появился гораздо ранее. Еще в 60-е годы мир столкнулся с так называемой социальной революцией, результатом которой стало движение хиппи и феминистское движение.

Парфюмерия не осталась в стороне от новомодного течения. Первым, кто решился размыть грани между полами в парфюмерии, стал Calvin Klein. Ранее он уже выпустил одежду для подростков, которую могли одинаково носить как юноши, так и девушки. А в 1984 году мир увидел первый парфюм в стиле унисекс - CK One. Аромат этого парфюма не был агрессивным. Он подходил как в качестве повседневного парфюма, так и в качестве вечернего аромата. В основе аромата был аромат лимона, который прекрасно оттенялся ананасом, папайей, жасмином и бергамотом.

1995 год подарил нам прекрасный парфюм Gieffeffe от итальянского парфюмерного дома Gianfranco Ferre. Это также был цитрусовый аромат. В этом парфюме мастера удачно соединили аромат лимона с апельсиновыми оттенками, что придало парфюму некую цветочную ауру.  Далее практически каждый парфюмерный дом считал себя обязанным выпустить аромат в стиле унисекс. Salvador Dali презентовал парфюм Dalimix с ароматом арбузных корок, Giorgio Armani выпустил духи Aqua di Gio с оттенками морского бриза, а Bvlgari подарил целых два парфюма с ароматами чая - Black Tea и Green Tea. Итальянская компания Benetton также создала духи Hot и Cold, которые одинаково подходят обоим полам. Тот же Calvin Klein в 1996 году выпустил еще один аромат в стиле унисекс - CK Be, который отличался неповторимым сочетанием сандалового дерева, орехов тонка и магнолии.

Говоря о стиле унисекс в парфюмерии, нельзя не упомянуть о марке Comme des Garсons, ведь это единственный парфюмерный дом, который специализируется на выпуске ароматов унисекс. Эта компания была создана в 1973 году. Ее создателем стала уроженка города Токио Рэй Кавакубо. В начале компания выпускала только одежду. В 1980 году госпожа Кавакубо переехала жить в Париж, где и познакомилась с новым веянием в моде и стала активным его почитателем. Уже через два года ее компания стала членом Синдиката pret-a-porter. В основе моделей дома Comme des Garcons стало понятие «антимода»: высокие плечи, двойные воротники, расположенные «вверх» карманы и дыры, дыры, дыры… Парфюмы этот дома моды также отличаются от всего, что выпускалось до этого. Их часто называют ультрасовременными, ведь в них невозможно найти даже тончайший аромат розы, сандала или амбры. А вот ароматы чернил, графита или фотографического растворителя всегда в изобилии. Нужно отметить, что эти парфюмы не кажутся странными и причудливыми. Ведь наше поколение стало уже настолько техногенным, что такие необычные парфюмы просто органически вписываются в нашу естественную среду обитания.

Отдавая дань моде и приобретая пафюм-унисекс, однако, не забывайте, что кожа мужчины и женщины источает разные ароматы, которые в сочетании даже с самым «унифицированным» парфюмом придадут вашему образу то ли мужской, то ли женский ореол. И дело здесь не в мастерстве парфюмеров. Природу просто не обманешь…

Федоренко Юлия Николаевна
Федоренко Юлия Николаевна
Автор

Случайные записи

Аромат успеха для неё

Аромат успеха для неё

Престижные бренды ассоциируются с роскошью, элегантностью и безупречным вкусом...

Парфюм с осенним настроением для него

Парфюм с осенним настроением для него

Идеальные осенние ароматы — это тепло, яркие краски, приятные эмоции, немного ностальгии и уют. Давайте разберёмся, какие именно ноты способны подарить такие впечатления.